Об утверждении размеров компенсации ущерба, наносимого автомобильным
дорогам Ленинградской области в период весенней распутицы 1995 года
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Правительства Ленинградской области
от 11 ноября 2004 года N 501-р
____________________________________________________________________
В целях частичной компенсации ущерба, наносимого автомобильным дорогам Ленинградской области при движении транспорта со сверхнормативной осевой нагрузкой в период временного ограничения движения, введенного распоряжением правительства области от 13 марта 1995 года N 246-р, и по представлению дорожного комитета Ленинградской области:
1. Распространить на грузоперевозчиков Ленинградской области действие тарифов на частичную компенсацию ущерба, наносимого автомобильным дорогам Ленинградской области транспортом в период весенней распутицы 1995 года, согласно приложению.
Для грузоперевозчиков города Санкт-Петербурга указанные тарифы применять с коэффициентом 6.
2. Дорожному комитету Ленинградской области:
2.1. Предусмотреть льготные тарифы для предприятий и организаций, производящих сельскохозяйственную продукцию, оказывающих жилищно-коммунальные и бытовые услуги, перевозящих медикаменты, гуманитарную помощь, выполняющих дорожные ремонтно-восстановительные работы на дорогах общего пользования, а также для физических лиц, перевозящих личное имущество.
2.2. Средства, полученные за предоставление пропусков на право проезда транспортных средств по автодорогам в период весенней распутицы, направлять в территориальный дорожный фонд для выполнения работ по ликвидации разрушений дорожного покрытия.
3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на министра транспорта, связи, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Ленинградской области Московкина Н.П.
Первый заместитель
председателя правительства
Ю.Мельников
Таблица
весовых параметров автомобилей и усредненный тариф
на частичную компенсацию ущерба, наносимого автомобильным
дорогам автотранспортом со сверхнормативной нагрузкой
на период временного ограничения движения в 1995 году
____________________________________________________________________
Марка транспортного ¦Грузопо- ¦Наибольшая¦ Тариф,
средства ¦дъемность,¦нагрузка ¦ тысяч рублей
¦ тонн ¦на ось или¦__________________
¦ ¦тележку, ¦на весь¦ разовый
¦ ¦ тонн ¦период ¦(на 3 дня)
___________________________¦__________¦__________¦_______¦__________
ГАЗ-53А (бортовой) 4.00 5.59 298.00 30.00
ГАЗ-66-01 (бортовой,
односкатный) 2.00 3.04 324.00 32.00
ГАЗ-33-07 (бортовой) 4.50 5.98 317.00 37.00
ГАЗ-САЗ-53Б (самосвал) 3.50 5.60 299.00 30.00
ГАЗ-САЗ-3507 (самосвал) 4.20 6.00 318.00 38.00
ЗИЛ-130-76 (бортовой) 6.00 7.90 421.00 42.00
ЗИЛ-4331 (бортовой) 6.00 8.00 427.00 43.00
ЗИЛ-130В1 (тягач) 14.40 8.00 427.00 43.00
ЗИЛ-4415 (тягач) 14.40 8.00 427.00 43.00
ЗИЛ-133ГЯ (бортовой) 10.00 17.84* 473.00 47.00
ЗИЛ-131 (бортовой, односкатный) 5.00 8.42* 449.00 45.00
ЗИЛ-131В (тягач, односкатный) 12.00 8.13* 434.00 43.00
ЗИЛ-157 (бортовой, односкатный) 5.00 6.01* 321.00 32.00
ЗИЛ-157КДВ (тягач, односкатный) 11.15 7.26* 387.00 39.00
ЗИЛ-ММЗ-554М (самосвал) 5.50 7.90 421.00 42.00
ЗИЛ-ММЗ-4502 (самосвал) 5.25 7.47 398.00 40.00
ЗИЛ-ММЗ-4505 (самосвал) 6.10 8.20 435.00 44.00
УРАЛ-377Н (бортовой,
односкатный) 7.50 11.00* 587.00 59.00
УРАЛ-375Н (бортовой,
односкатный) 7.00 10.75* 573.00 57.00
УРАЛ-4320 (бортовой,
односкатный) 5.00 9.44* 503.00 50.00
УРАЛ-4420 (тягач, односкатный) 18.50 10.87* 576.00 58.00
УРАЛ-377Н (тягач, односкатный) 18.50 11.00* 587.00 59.00
УРАЛ-375СН (тягач, односкатный) 18.40 10.97* 585.00 59.00
УРАЛ-5557 (самосвал,
односкатный) 7.00 11.99* 636.00 64.00
КАМАЗ-5315 (бортовой) 8.20 10.00 533.00 53.00
КАМАЗ-5320 (бортовой) 8.00 10.93* 291.00 29.00
КАМАЗ-53212 (бортовой) 10.00 13.94* 373.00 37.00
КАМАЗ-5325 (бортовой) 11.10 13.00 689.00 69.00
КАМАЗ-4310 (бортовой,
односкатный) 6.00 10.20* 541.00 54.00
КАМАЗ-5510 (самосвал) 7.00 11.13* 295.00 30.00
КАМАЗ-5511 (самосвал) 10.00 14.68* 391.00 39.00
КАМАЗ-5410 (тягач) 19.10 10.96* 292.00 29.00
КАМАЗ-54112 (тягач) 26.00 13.93* 371.00 37.00
КАМАЗ-5415 (тягач) 27.53 10.00 533.00 53.00
КАМАЗ-5425 (тягач) 27.36 13.00 689.00 69.00
КАЗ-4540 (самосвал,
односкатный) 5.50 6.14 651.00 65.00
КАЗ-608В (тягач) 15.50 5.92 6.00 32.00
МАЗ-500А (бортовой) 8.00 10.00 533.00 53.00
МАЗ-5336 (бортовой) 8.30 10.00 533.00 53.00
МАЗ-5337 (бортовой) 8.70 10.00 533.00 53.00
МАЗ-516Б (бортовой) 14.50 18.00 960.00 96.00
МАЗ-5335 (бортовой) 8.00 10.00 533.00 53.00
МАЗ-53352 (бортовой) 8.40 10.00 533.00 53.00
МАЗ-503А (самосвал) 8.00 10.00 533.00 53.00
МАЗ-5549 (самосвал) 8.00 10.00 533.00 53.00
МАЗ-5551 (самосвал) 8.50 10.30 546.00 55.00
МАЗ-5432 (тягач) 26.80 10.00 533.00 53.00
МАЗ-5433 (тягач) 18.50 10.00 533.00 53.00
МАЗ-504А (тягач) 17.75 10.00 533.00 53.00
МАЗ-504В (тягач) 25.70 10.00 533.00 53.00
МАЗ-5429 (тягач) 17.75 10.00 533.00 53.00
МАЗ-6422 (тягач) 38.70 18.00* 480.00 48.00
КрАЗ-257Б1 (бортовой) 12.00 18.00* 480.00 48.00
КрАЗ-250 (бортовой) 14.58 18.00* 480.00 48.00
КрАЗ-255Б1 (бортовой,
односкатный) 7.50 14.07* 750.00 75.00
КрАЗ-260 (бортовой,
односкатный) 9.00 15.38* 820.00 82.00
КрАЗ-256Б1 (самосвал) 12.00 18.85* 503.00 50.00
КрАЗ-260В (тягач, односкатный) 27.50 14.73* 781.00 78.00
КрАЗ-255В1 (тягач, односкатный) 26.00 13.21* 704.00 70.00
КрАЗ-258Б1 (тягач) 30.00 17.48* 466.00 47.00
КрАЗ-230В (тягач, односкатный) 27.50 14.80* 789.00 79.00
Ифа-W50 (бортовой) 4.80 7.20 384.00 38.00
Магирус-290D 26К (самосвал) 14.50 20.00* 533.00 53.00
Магирус-380-30ANW (самосвал) 22.00 30.00* 795.00 80.00
Татра-148S1M (самосвал) 15.50 20.00* 533.00 53.00
Татра-815-2SIA (самосвал) 16.90 22.00* 583.00 58.00
Шкода-110.551 (тягач) 38.40 10.00 533.00 53.00
Шкода-706RTT (тягач) 18.50 10.00 533.00 53.00
Ивеко-190.36РТ (тягач) 11.00 583.00 58.00
Ивеко-260-36РТ (тягач) 11.60 615.00 62.00
Мерседес-Бенц-1735 (тягач) 10.60 562.00 56.00
Мерседес-Бенц-2232S (тягач) 29.07 16.00* 427.00 43.00
Рено-385.19Т (тягач) 13.00 689.00 69.00
Вольво-F12 (тягач) 13.00 689.00 69.00
Вольво-F89-32 (тягач) 17.80 20.00* 533.00 53.00
ГЗСА-891 (ГАЗ-3307, фургон) 4.07 5.98 317.00 32.00
БЗСА-4706 (холодильник) 4.00 5.70 302.00 30.00
Полуприцеп Одаз857Д 9.85 5.91 315.00 32.00
Автоцистерна 3613 (ГАЗ) 4.90 6.00 318.00 32.00
Автоцистерна АЦ-4, 2-130 4.20 5.54 295.00 30.00
Автоцистерна ТСВ-6 6.50 8.00 427.00 43.00
Автоцистерна ТСВ-7У (ГАЗ) 6.00 8.05 427.00 43.00
АТЗ-3, 8-53А 3.80 5.59 309.00 31.00
АЦТ-8-130 (ЗИЛ) 3.54 7.60 403.00 40.00
ТЗА-7, 5-500А 7.50 10.00 533.00 53.00
ДС-138 (КАМАЗ, битумовоз) 9.59 14.70* 390.00 39.00
ДС-39Б (ЗИЛ, автогудранатор) 3.92 6.93 367.00 37.00
ДС-142А (КАМАЗ, автогудронатор) 6.86 13.05* 346.00 35.00
АРС-10 (ЗИЛ, кормораздатчик) 6.00 8.00 427.00 43.00
Полуприцеп-цистерна 9674
(КАМАЗ) 13.50 10.83* 287.00 29.00
Полуприцеп-цистерна 9676
(КАМАЗ) 13.50 11.00* 292.00 29.00
Полуприцеп-муковоз К4-АМГ (ЗИЛ) 9.20 8.00 427.00 43.00
Полуприцеп-цистерна АЦПТ-11 11.00 9.95 531.00 53.00
Полуприцеп-цементовоз С-927 8.00 6.00 320.00 32.00
Полуприцеп-цементовоз ТЦ-11Б 15.00 11.55* 306.00 31.00
Полуприцеп-цементовоз ТЦ-12 20.00 14.90* 395.00 40.00
Полуприцеп-цементовоз С-972 13.00 10.00 533.00 53.00
Полуприцеп-цементовоз С652 22.00 17.96* 479.00 48.00
Бетоносмеситель С1036Б 5.72 10.00 533.00 53.00
Бетоносмеситель СБ-92 8.80 17.70* 472.00 47.00
Битумовоз ДС-41А 6.85 6.00 320.00 32.00
Битумовоз ДС-10 14.50 15.80* 421.00 42.00
Лесовоз МАЗ-509А 21.00 9.50 507.00 50.00
Лесовоз КрАЗ-255Л1
(односкатный) 27.26 14.60* 779.00 78.00
Лесовоз КрАЗ-643701 30.00 20.90* 554.00 55.00
Автокран КС-2571 (ЗИЛ) 9.70 7.00 373.00 37.00
Автокран КС-3575 (ЗИЛ) 10.00 11.50* 305.00 31.00
Автокран КС-3571 (МАЗ) 15.30 12.00 640.00 64.00
Автокран КС-2571 (КрАЗ) 24.37 17.60* 469.00 47.00
Автокран КС-4572 (КАМАЗ) 16.00 11.60* 307.00 31.00
Примечание:
1. * обозначены автомашины, имеющие спаренную заднюю ось.
2. В случае, если автомашина используется с прицепом, стоимость пропуска определяется с коэффициентом 1,5.
3. Стоимость пропуска определена в соответствии с "Рекомендациями по определению величины ущерба при пропуске по автомобильным дорогам общего пользования транспортных средств со сверхдопустимой нагрузкой на ось в период сезонного ограничения движения, разработанных научно-производственным объединением "РосдорНИИ", рекомендованными Управлением перспективного развития Росавтодора (Москва, 1992 год).
4. Стоимость пропуска указана без учета налога на добавленную стоимость (20 процентов) и специального налога (3 процента).
Текст документа сверен по:
официальная рассылка