Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 августа 1994 года N 237

Об ускорении приемки жилищного фонда и объектов социальной
сферы от предприятий области в муниципальную собственность

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ленинградской области
 от 6 октября 2004 года N 219

____________________________________________________________________

Правительство Ленинградской области отмечает, что в процессе приватизации нарушается нормальное функционирование объектов жилищно-коммунального назначения, находящихся на балансе приватизируемых предприятий. Неплатежеспособность целого ряда предприятий области может поставить их на грань банкротства и не позволит сохранить даже существующий уровень обслуживания населения коммунальными услугами.

Для обеспечения качественной и эффективной эксплуатации объектов жизнеобеспечения населения необходим комплексный подход в осуществлении передачи их в муниципальную собственность.

На начало 1993 года на самостоятельном балансе расположенных в Ленинградской области 500 с лишним промышленных, сельскохозяйственных и строительных предприятий (государственной собственности и приватизированных) находилось более 46 процентов жилищного фонда и около 40 процентов объектов коммунального назначения.

В настоящее время осталось принять в муниципальную собственность 7,6 миллионов квадратных метров общей площади жилищного фонда предприятий. Из 7 миллионов квадратных метров площади, защищенных бюджетными ассигнованиями, фактически принято только 3,9 миллиона квадратных метров, в том числе около одного миллиона метров площади - от сельскохозяйственных предприятий.

В Выборгском, Гатчинском и Сланцевском районах заключены договоры с предприятиями о совместном использовании и финансировании объектов жилищно-коммунального хозяйства по принципу долевого участия.

В то же время Всеволожском, Гатчинском, Кингисеппском, Кировском и Ломоносовском районах приемка жилищного фонда сдерживается, несмотря на то, что расходы по его сдерживанию учтены в местных бюджетах на 1994 год.

Министерством сельского хозяйства области не выполнен пункт 3 постановления правительства области от 20 мая 1994 года N 119 "О ходе передачи в Ленинградской области ведомственного жилищного фонда и объектов коммунального назначения в муниципальную собственность" по разработке, согласованию и представлению соответствующей программы передачи.

В целях ускорения разграничения прав собственности на объекты социальной сферы предприятий, обеспечения финансирования и сохранения нормального функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства правительство Ленинградской области постановляет:

1. Рекомендовать главам администраций районов и городов области:

1.1. Произвести в сентябре 1994 года оформление документов по приемке от предприятий оставшегося жилищного фонда и представить необходимые материалы в министерство транспорта, связи, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства области для согласования с Минфином России.

1.2. До начала отопительного сезона 1994/1995 года заключить с предприятиями, не передавшими объекты жилищно-коммунального хозяйства в муниципальную собственность, договоры о совместном их использовании и финансировании по принципу долевого участия с компенсацией части расходов за счет средств, предусмотренных местным бюджетом.

1.3. Направлять средства местных бюджетов, предназначенные на капитальное строительство, в первую очередь на финансирование расходов по приобретению топлива и проведению ремонтно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства.

2. Отметить, что администрациями городов Волхова, Ивангорода и Шлиссельбурга приемка жилищного фонда предприятий в муниципальную собственность завершена полностью, организованно - в соответствии с графиком и условиями передачи - осуществляется она в Волховском, Подпорожском, Сланцевском районах и городе Сосновый Бор.

3. Обратить внимание глав администраций Всеволожского, Гатчинского, Кингисеппского, Кировского и Ломоносовского районов на задержку оформления и приемки жилищного фонда и предложить привести до 1 ноября фактическую приемку в соответствие с учтенными расходами в местном бюджете на 1994 год.

4. Поручить Ленинградскому областному комитету по управлению государственным имуществом:

4.1. После принятия решений о банкротстве предприятий, имеющих государственную долю в размере свыше 25 процентов, направлять вырученные от реализации имущества средства в первую очередь на финансирование вновь создаваемых организаций по обслуживанию жилищного фонда, а также на погашение задолженности по содержанию объектов жилищно-коммунального хозяйства этих предприятий.

4.2. До 1 января 1995 года рассмотреть возможность приемки в государственную собственность Ленинградской области с последующей передачей в муниципальную собственность районов и городов области котельных и инженерных сооружений, находящихся в федеральной собственности.

5. Департаменту финансов области совместно с администрациями районов и городов изыскать средства в объеме 80 миллиардов рублей на покрытие расходов по согласованию приемке жилищного фонда.

6. Министерству сельского хозяйства области представить до 25 августа 1994 года в министерство транспорта, связи, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства области комплексную программу передачи жилищного фонда в сельской местности с указанием акционерных обществ, которые:

а) предусматривают полную передачу объектов жилищно-коммунального хозяйства;

б) будут заключать договоры на совместное использование и финансирование объектов, принятых в муниципальную собственность;

в) намерены самостоятельно финансировать и эксплуатировать объекты жилищно-коммунального хозяйства (при установлении администрацией района норматива налога на прибыль).

7. Контроль за исполнением постановления возложить на глав администраций районов и городов области и первого заместителя председателя правительства Ленинградской области Павлова Ю.А.

     Председатель Правительства
                     А.Беляков


Текст документа сверен по:

рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»