2.1. Администрация Ленинградской области, комитет по экономическому развитию и Леноблкомимущество ежегодно до 1 февраля проводят инвентаризацию объектов, подлежащих продаже. Предприятия-заказчики в указанный прок сообщают в Леноблкомимущество свои предложения по продаже объектов или о том, что для их завершения созданы соответствующие акционерные общества или получены кредиты банков.
2.2. Для организации продажи объектов незавершенного строительства Леноблкомимущество создает тендерный комитет, имеющий постоянный состав и рабочие комиссии. Возглавляет тендерный комитет один из руководителей Леноблкомимущества. В состав тендерного комитета на правах постоянных членов входят представители Леноблкомимущества, комплекса строительства и инвестиций администрации Ленинградской области, комитета по экономическому развитию, финансового управления, комитета по земельной реформе и земельным ресурсам. В работе тендерного комитета могут принимать участие депутаты Леноблсовета и представители администраций районов и городов области.
Рабочие комиссии образуются тендерным комитетом по конкретным направлениям инвестиций или группам объектов. Положение о тендерном комитете утверждается Леноблкомимуществом.
В функции тендерного комитета входит:
определение формы торгов применительно к продаже отдельных объектов;
утверждение начальной цены продаваемых объектов;
утверждение условий коммерческих открытых торгов или тендеров;
контроль за соблюдением установленных условий торгов покупателями;
содействие оформлению прав собственника на купленные объекты;
организация и проведение торгов;
организация разработки тендерной документации.
2.3. Для продажи объектов разрабатываются тендерная документация и условия продажи на открытых коммерческих конкурсах (в дальнейшем - документация). В документации должны содержаться основные сведения об объекте (цена, назначение, ограничение использования, местонахождение, заказчик, степень готовности и т. п.), об условиях продажи и другие сведения.
2.4. Для подготовки документации, включая определение сметной стоимости объектов незавершенного строительства, могут привлекаться независимые специализированные аудиторские фирмы. Стоимость услуг по подготовке документации включается в начальную цену объекта.
2.5. Предприятия-заказчики, представившие в установленный срок предложения о продаже своих объектов и выступающие в качестве посредников, могут подготовить документацию самостоятельно или заказать ее аудиторским фирмам. Экспертизу представленных документов осуществляет Леноблкомимущество самостоятельно либо с привлечением аудиторских фирм.
2.6. Для проведения биржевых торгов-конкурсов сведения о продаваемых объектах, месте и сроках торгов публикуются в газете "Вести" и других региональных средствах массовой информации не позднее чем за один месяц до назначенной даты проведения торгов.
В случае, если в течении двух месяцев после опубликования в средствах массовой информации объявления о продаже объекта не поступило ни одного предложения по его покупке по установленной цене и имеется предложение по покупке объекта по цене ниже начальной, тендерный комитет вправе оформить сделку по договорной цене с данным покупателем, но не ниже чем на 30 процентов ранее утвержденной начальной цены (в ред. постановления Правительства Ленинградской области от 17 июня 1994 года N 152).
2.7. Проведение биржевых торгов-конкурсов проводится в два этапа. На первом этапе тендерный комитет (или по его поручению рабочая группа - конкурсная комиссия) определяет способ продажи, проводит отбор потенциальных покупателей, предложения которых полностью соответствуют требованиям документации на данный объект. Для проведения первого этапа может быть использовано Временное положение о приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации по конкурсу (приложение 5 к указу Президента Российской Федерации от 29.01.92 N 66). На втором этапе все покупатели, допущенные к торгам, участвуют в них в соответствии с правилами биржевой торговли.
2.8. Закрытые конкурсы (тендеры) проводятся в порядке, указанном в подпункте 2.7 настоящего положения, но с ограниченным по решению тендерного комитета кругом покупателей. Для проведения тендеров может быть использован порядок, указанный в подпункте 4.3 Временного положения о приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации на аукционе (приложение 4 к указу Президента Российской Федерации от 29.01.92 N 66).
2.9. Критерием выявления победителя любых торгов является цена покупки объекта.