Недействующий

Об утверждении Временного Положения о порядке продажи не завершенных строительством объектов ... (с изменениями на 17 июня 1994 года) (утратило силу с 01.07.2002 на основании постановления губернатора Ленинградской области от 08.05.2002 N 95-пг)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Временное положение разработано в соответствии с постановлением правительства Российской Федерации от 03.02.92 N 59 (О менах по продаже не завершенных строительством объектов) и во исполнение постановления главы администрации области от 16.03.92 N 35 и определяет порядок продажи таких объектов Ленинградской области.

1.2. Продаже подлежат незавершенные к началу каждого календарного года объекты (в дальнейшем - объекты), сооружаемые за счет республиканского бюджета Российской Федерации и средств государственных предприятий, находящихся в федеральной собственности, а также за счет областного бюджета и средств предприятий, находящихся в областной собственности. К указанным объектам относятся объекты, не обеспеченные финансированием и материально-техническими ресурсами, необходимыми для их завершения в нормативные сроки.

1.3. В состав объектов, подлежащих продаже, входят не завершенные строительством здания и сооружения производственного и непроизводственного назначения, а также незавершенные капитально ремонтируемые, реставрируемые и реконструируемые здания и сооружения любого назначения.

К незавершенным относятся также объекты, на которых по состоянию на начало календарного года выполнены (зафиксированные актом приемки) какие-либо работы независимо от степени готовности здания или сооружения.

1.4. Не включаются в состав объектов, подлежащих реализации, объекты по перечню, ежегодно утверждаемому по предложениям министерств и ведомств Российской Федерации Министерством экономики Российской Федерации и Госкомимуществом Российской Федерации (в части объектов, сооружаемых за счет средств республиканского бюджета и средств государственных предприятий, находящихся в федеральной собственности), а также по перечню, ежегодно утверждаемому по предложениям отраслевых структур администрации области комитетом по экономическому развитию и Леноблкомимуществом (в части объектов, сооружаемых за счет средств областного бюджета и средств предприятий, находящихся в областной собственности). Не подлежат продаже объекты для завершения которых создаются консорциумы, акционерные общества, товарищества или привлекаются банковские кредиты.

1.5. Продажа объектов осуществляется Леноблкомимуществом (с правами территориального агентства Госкомимущества Российской Федерации) при содействии предприятий-заказчиков как посредников. Объекты, по которым в Леноблкомимущество в течение I квартала каждого года не поступит от предприятий-заказчиков заявок на посредничество в их реализации, продаются комитетом самостоятельно.

1.6. Продажа объектов осуществляется, как правило, на открытых торгах. В отдельных случаях при продаже объектов, имеющих важное градостроительное, социально-экономическое, экологическое значение, могут применяться закрытые аукционы (тендеры), конкурсы. Способ продажи каждого объекта определяет тендерный комитет, создаваемый в порядке, установленном настоящим Временным положением.

1.7. Торги проводятся тендерным комитетом через специализированные инвестиционные биржи, имеющие лицензии, брокерские конторы, действующие на этих биржах, либо непосредственно тендерным комитетом с соблюдением российского законодательства, правил биржевой торговли, настоящего Временного положения и других документов, регламентирующих проведение инвестиционных торгов.

1.8. По объектам, сооружаемым за счет республиканского бюджета и средств государственных предприятий, находящихся в федеральной собственности, выручка от продажи в размере сметной стоимости объектов незавершенного строительства распределяется между республиканским бюджетом и предприятием-заказчиком пропорционально вложенным средствам. Разница между фактической ценой реализации и сметной стоимостью объектов (за вычетом комиссионных сборов) делится при продаже с посредничеством предприятия-заказчика поровну между ним, республиканским бюджетом и областным бюджетом, бюджетом района или города области, а при продаже самим Леноблкомимуществом поровну между республиканским бюджетом и указанными бюджетами.

1.9. По объектам, сооружаемым за счет областного бюджета и средств предприятий, находящихся в областной собственности, выручка от продажи в размере сметной стоимости объектов незавершенного строительства распределяется между областным бюджетом и предприятием-заказчиком пропорционально вложенным средствам. Разница между фактической ценой реализации и сметной стоимостью объектов (за вычетом комиссионных сборов) делится при продаже с посредничеством заказчика поровну между ним, областным бюджетом, бюджетом района или города области, а при продаже самим Леноблкомимуществом указанная разница направляется поровну в областной и районный или городской бюджеты.

1.10. Выручка от реализации объектов, продажа которых осуществляется в соответствии с программой приватизации, распределяется в соответствии с Основными положениями-программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации на 1992 год (таблица 4 Основных положений).

1.11. Комиссионный сбор состоит из стоимости разработки тендерной и иной документации (в соответствии с подпунктами 2.3 и 2.4 настоящего положения), затрат на проведение торгов коммерческими структурами, а также отчислений Леноблкомимуществу в размере 4,5% от цены продажи.

1.12. Покупателями объектов, указанных в подпунктах 1.8 и 1.9 настоящего положения, могут быть предприятия, организации любых форм собственности, граждане и иностранные инвесторы. При приватизации объектов покупателями не могут быть юридические лица, в уставном капитале которых доля государства, местных Советов, общественных организаций (объединений), благотворительных и иных .общественных фондов превышает 25%.

1.13. Незавершенное строительство, находящееся в составе приватизируемых государственных и муниципальных предприятий и включенное в план приватизации предприятий, не подлежит отдельной продаже в порядке, установленном настоящим Временным положением.

1.14. Леноблкомимущество вправе по отдельным объектам областной собственности передавать полномочия по продаже этих объектов незавершенного строительства районным или городским комитетам по управлению муниципальным имуществом.