Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственных услуг "Организация приема и рассмотрения обращений граждан" в министерстве здравоохранения Хабаровского края

IV. Порядок и формы контроля за исполнением Регламента


24. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента.

24.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

24.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений граждан, и принятием решений государственными гражданскими служащими министерства осуществляется руководителями соответствующих структурных подразделений, руководством министерства путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями структурных подразделений и руководством министерства.

25. Ответственность государственных гражданских служащих министерства за решения и действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги.

25.1. Государственные гражданские служащие министерства, работающие с обращениями граждан, несут установленную законодательством ответственность за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов.

25.2. При уходе в отпуск или при освобождении от замещаемой должности государственной гражданской службы исполнитель обязан все имеющиеся у него на исполнении обращения передать по акту руководителю структурного подразделения министерства, который решает вопрос о дальнейшем рассмотрении обращений.

25.3. Сведения, содержащиеся в обращении, а также персональные данные гражданина могут использовать только в служебных целях и в соответствии с полномочиями должностного лица министерства, работающего с обращением. Не допускается разглашение сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.