Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственных услуг "Организация приема и рассмотрения обращений граждан" в министерстве здравоохранения Хабаровского края

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур по предоставлению государственной
услуги, требования к порядку их выполнения

15. Исчерпывающий перечень административных процедур

15.1. Предоставление государственной услуги по рассмотрению обращений включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и первичная обработка письменного обращения и обращения, поступившего в форме электронного документа (далее - обращения);

- регистрация и аннотирование обращения;

- направление обращения на рассмотрение;

- рассмотрение обращения;

- личный прием заявителя;

- постановка обращения на контроль;

- продление срока рассмотрения обращения;

- оформление ответа на обращение;

- предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения;

- порядок и формы контроля за ходом рассмотрения обращения;

15.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

16. Прием и первичная обработка письменного обращения

16.1. Основание для начала административной процедуры - поступление обращения на имя руководителя министерства или в адрес министерства, а также обращений, переадресованных с сопроводительными документами из других государственных органов для рассмотрения по поручению.

16.2. Все поступившие в министерство обращения и документы, связанные с их рассмотрением, поступают в приемную министерства и передаются в общий отдел министерства.

16.3. При осуществлении процедуры приема и первичной обработки обращений производится проверка правильности адресования, целостности упаковки, наличия указанных в обращении вложений, к письму заявителя прикладывается конверт.

16.4. На письма, поступившие с денежными купюрами, ценными бумагами (облигациями, акциями и т.п.), ценными подарками, составляется акт в двух экземплярах. Один экземпляр хранится в общем отделе министерства, второй приобщается к обращению.

Ошибочно поступившие (не по адресу министерства) письма возвращаются в отделение почтовой связи.

16.5. Поступившие документы (паспорт, военный билет, трудовая книжка и другие) подкалываются перед текстом письма. При отсутствии во вложении текста обращения, сотрудником общего отдела министерства составляется справка с текстом: "Письма в адрес министерства здравоохранения Хабаровского края нет", с указанием даты и личных подписей сотрудника и заведующего общим отделом министерства. Справка приобщается к поступившим документам.

16.6. Прием обращения непосредственно от заявителей производится в общем отделе или приемной министерства.

16.7. Обращения, поступившие на факс министерства (4212) 32-86-16, принимаются специалистами общего отдела министерства.

16.8. Обращения, поступившие по электронной почте или через официальный информационный интернет-портал Правительства Хабаровского края, адресованные в министерство, принимаются в приемной министерства и передаются в общий отдел министерства.

16.9. Результат административной процедуры - передача поступившего обращения заведующему общим отделом министерства для регистрации и аннотирования.

17. Регистрация и аннотирование обращения

17.1. Основанием для начала административной процедуры является передача поступившего обращения для регистрации и аннотирования заведующему общим отделом министерства.

17.2. Поступившее обращение регистрируется с использованием системы электронного документооборота (далее - СЭД).