III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур по предоставлению государственной
услуги, требования к порядку их выполнения
15. Исчерпывающий перечень административных процедур
15.1. Предоставление государственной услуги по рассмотрению обращений включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и первичная обработка письменного обращения и обращения, поступившего в форме электронного документа (далее - обращения);
- регистрация и аннотирование обращения;
- направление обращения на рассмотрение;
- рассмотрение обращения;
- личный прием заявителя;
- постановка обращения на контроль;
- продление срока рассмотрения обращения;
- оформление ответа на обращение;
- предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения;
- порядок и формы контроля за ходом рассмотрения обращения;
15.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
16. Прием и первичная обработка письменного обращения
16.1. Основание для начала административной процедуры - поступление обращения на имя руководителя министерства или в адрес министерства, а также обращений, переадресованных с сопроводительными документами из других государственных органов для рассмотрения по поручению.
16.2. Все поступившие в министерство обращения и документы, связанные с их рассмотрением, поступают в приемную министерства и передаются в общий отдел министерства.
16.3. При осуществлении процедуры приема и первичной обработки обращений производится проверка правильности адресования, целостности упаковки, наличия указанных в обращении вложений, к письму заявителя прикладывается конверт.
16.4. На письма, поступившие с денежными купюрами, ценными бумагами (облигациями, акциями и т.п.), ценными подарками, составляется акт в двух экземплярах. Один экземпляр хранится в общем отделе министерства, второй приобщается к обращению.
Ошибочно поступившие (не по адресу министерства) письма возвращаются в отделение почтовой связи.
16.5. Поступившие документы (паспорт, военный билет, трудовая книжка и другие) подкалываются перед текстом письма. При отсутствии во вложении текста обращения, сотрудником общего отдела министерства составляется справка с текстом: "Письма в адрес министерства здравоохранения Хабаровского края нет", с указанием даты и личных подписей сотрудника и заведующего общим отделом министерства. Справка приобщается к поступившим документам.
16.6. Прием обращения непосредственно от заявителей производится в общем отделе или приемной министерства.
16.7. Обращения, поступившие на факс министерства (4212) 32-86-16, принимаются специалистами общего отдела министерства.
16.8. Обращения, поступившие по электронной почте или через официальный информационный интернет-портал Правительства Хабаровского края, адресованные в министерство, принимаются в приемной министерства и передаются в общий отдел министерства.
16.9. Результат административной процедуры - передача поступившего обращения заведующему общим отделом министерства для регистрации и аннотирования.
17. Регистрация и аннотирование обращения
17.1. Основанием для начала административной процедуры является передача поступившего обращения для регистрации и аннотирования заведующему общим отделом министерства.
17.2. Поступившее обращение регистрируется с использованием системы электронного документооборота (далее - СЭД).