Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственных услуг "Организация приема и рассмотрения обращений граждан" в министерстве здравоохранения Хабаровского края

     

I. Общие положения


1. Предмет регулирования Административного регламента

1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в министерстве здравоохранения Хабаровского края (далее - государственная услуга), а также в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями, заявлениями, жалобами граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов.

1.2. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при организации приема граждан, рассмотрении обращений граждан (далее - обращения) в Министерстве здравоохранения Хабаровского края (далее - министерство).

1.3. Понятия и термины, употребляемые в настоящем Административном регламенте, используются в соответствии с федеральными законами от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2. Круг получателей государственной услуги

2.1. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации (далее - заявители), иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги

3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

- непосредственно в структурных подразделениях министерства, в виде устного личного информирования;

- с использованием средств телефонной и факсимильной связи, каналов передачи данных и обработки информации, электронно-вычислительной техники;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.

3.2. Сведения о местонахождении министерства, полный почтовый адрес, контактные телефоны, требования к письменному обращению и обращению, направляемому по электронной почте, размещаются на официальном сайте министерства: www.zdrav.khv.ru (далее - сайт министерства).

3.3. Информация о местонахождении министерства, об установленном для личного приема времени, контактных телефонах размещается:

- на сайте министерства;

- на информационном стенде в министерстве.

3.4. Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется заинтересованными лицами:

- самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на сайте министерства, а также с использованием информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края: www.27gosuslugi.ru" и федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru;

- через индивидуальное консультирование при обращении лично или по телефону. Консультации могут предоставляться по электронной почте.

3.5. Телефоны для справок и консультаций по предоставлению государственной услуги: (4212) 32 66 29, 32 44 42.

3.6. Государственная услуга оказывается в здании по ул. Фрунзе, д. 72, 2-й подъезд (приложение 1 к настоящему Административному регламенту).

Местонахождение министерства: 680002, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 72, адрес электронной почты zdrav@adm.khv.ru.

3.7. При личном обращении заявителя консультации ему оказываются в общем отделе министерства ежедневно с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, кроме выходных и праздничных дней.

3.8. Телефонные звонки по вопросу получения консультации о ходе предоставления государственной услуги принимаются ежедневно с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, кроме выходных и праздничных дней, в предпраздничный день - с 09.00 до 17.00 часов.

3.9. Справки предоставляются по вопросам:

- о получении обращения и направлении его на рассмотрение в структурное подразделение министерства;

- о сроках рассмотрения обращения;

- о результатах рассмотрения обращения.