I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в министерстве здравоохранения Хабаровского края (далее - государственная услуга), а также в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями, заявлениями, жалобами граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов.
1.2. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при организации приема граждан, рассмотрении обращений граждан (далее - обращения) в Министерстве здравоохранения Хабаровского края (далее - министерство).
1.3. Понятия и термины, употребляемые в настоящем Административном регламенте, используются в соответствии с федеральными законами от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2. Круг получателей государственной услуги
2.1. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации (далее - заявители), иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги
3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
- непосредственно в структурных подразделениях министерства, в виде устного личного информирования;
- с использованием средств телефонной и факсимильной связи, каналов передачи данных и обработки информации, электронно-вычислительной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
3.2. Сведения о местонахождении министерства, полный почтовый адрес, контактные телефоны, требования к письменному обращению и обращению, направляемому по электронной почте, размещаются на официальном сайте министерства: www.zdrav.khv.ru (далее - сайт министерства).
3.3. Информация о местонахождении министерства, об установленном для личного приема времени, контактных телефонах размещается:
- на сайте министерства;
- на информационном стенде в министерстве.
3.4. Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется заинтересованными лицами:
- самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на сайте министерства, а также с использованием информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края: www.27gosuslugi.ru" и федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru;
- через индивидуальное консультирование при обращении лично или по телефону. Консультации могут предоставляться по электронной почте.
3.5. Телефоны для справок и консультаций по предоставлению государственной услуги: (4212) 32 66 29, 32 44 42.
3.6. Государственная услуга оказывается в здании по ул. Фрунзе, д. 72, 2-й подъезд (приложение 1 к настоящему Административному регламенту).
Местонахождение министерства: 680002, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 72, адрес электронной почты zdrav@adm.khv.ru.
3.7. При личном обращении заявителя консультации ему оказываются в общем отделе министерства ежедневно с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, кроме выходных и праздничных дней.
3.8. Телефонные звонки по вопросу получения консультации о ходе предоставления государственной услуги принимаются ежедневно с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, кроме выходных и праздничных дней, в предпраздничный день - с 09.00 до 17.00 часов.
3.9. Справки предоставляются по вопросам:
- о получении обращения и направлении его на рассмотрение в структурное подразделение министерства;
- о сроках рассмотрения обращения;
- о результатах рассмотрения обращения.