Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти (утратил силу с 23 января 2017 года)

6. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие)
органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, а также
должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников центров социальной поддержки

6.1. Жалоба может быть направлена по почте, в том числе электронной, с использованием официального сайта министерства, Портала и Единого портала, по факсимильной связи, а также может быть принята при личном приеме заявителя. (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 18 мая 2015 года N 107-П - см. предыдущую редакцию).

6.2. Министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного служащего, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 18 мая 2015 года N 107-П - см. предыдущую редакцию).

6.3. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

6.4. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство соответственно. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу. (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 18 мая 2015 года N 107-П - см. предыдущую редакцию).

6.5. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.     

(Пункт дополнтельно включен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 14 июня 2013 года N 137-П).