______________________
*Наименование изменено Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 18 мая 2015 года N 107-П - см. предыдущую редакцию.
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов;
межведомственное информационное взаимодействие; (Абзац изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 18 мая 2015 года N 107-П - см. предыдущую редакцию).
принятие решения о назначении (об отказе в назначении) компенсационных выплат;
формирование реестров получателей государственной услуги.
Блок-схема по предоставлению государственной услуги по назначению компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, в том числе в электронном виде, приведена в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием документов
3.2.1. Основанием для приема документов для предоставления государственной услуги является обращение заявителя в центр социальной поддержки по месту жительства с заявлением и документами, предусмотренными подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента (далее - документы), при непосредственном обращении в центр социальной поддержки либо многофункциональный центр, посредством почтовой связи или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал либо Единый портал. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 18 мая 2015 года N 107-П - см. предыдущую редакцию).
3.2.2. При получении представленных для назначения компенсационных выплат документов на личном приеме, работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов:
проверяет наличие документов, делает копии документов и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам. Надпись заверяется подписью работника центра социальной поддержки с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляется печатью;
заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и документов и выдает ее заявителю;
регистрирует заявление, справки о праве на компенсационные выплаты установленной формы, выданные членам семей погибших (умерших) военнослужащих (сотрудников) уполномоченными органами федерального органа исполнительной власти, в которых погибшие (умершие) военнослужащие (сотрудники) проходили службу по последнему месту службы либо состояли на пенсионном обеспечении, в день их поступления в журнале регистрации заявлений;
на основании принятых документов заполняет Учетную карту на семью погибшего (умершего) военнослужащего (сотрудника), получающую компенсационные выплаты (Приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
3.2.3. При получении представленных для назначения компенсационных выплат документов посредством почтовой связи работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов:
проверяет наличие документов;
регистрирует заявление, справки о праве на компенсационные выплаты установленной формы, выданные членам семей погибших (умерших) военнослужащих (сотрудников) уполномоченными органами федерального органа исполнительной власти, в которых погибшие (умершие) военнослужащие (сотрудники) проходили службу по последнему месту службы либо состояли на пенсионном обеспечении, в день их поступления в журнале регистрации заявлений;
на основании принятых документов заполняет Учетную карту на семью погибшего (умершего) военнослужащего (сотрудника), получающую компенсационные выплаты (Приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и документов и в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление по адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи.
3.2.4. При получении документов, с использованием Портала либо Единого портала работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов:
(Абзац изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 18 мая 2015 года N 107-П - см. предыдущую редакцию).
проверяет наличие всех документов за исключением документа, содержащего сведения о количестве граждан, проживающих в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации, запрашиваемого в порядке межведомственного взаимодействия;
регистрирует заявление в день его поступления в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги, и не позднее следующего рабочего дня направляет заявителю электронное уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
3.2.5. Заявителю должна быть предоставлена возможность осуществить предварительную запись на прием для представления документов. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя либо по телефону.
3.2.6. Общий максимальный срок приема документов не должен превышать 15 минут.
3.2.7. Результатом административной процедуры является прием документов.