Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии (Утратил силу на основании Приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 13 декабря 2016 года N 212-П)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

Последовательность действий при предоставлении государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием документов для предоставления государственной услуги;

запрос документов (сведений), которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия;

принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

организация выплаты ежемесячной доплаты к пенсии.

Блок-схема по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии приведена в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 12 июня 2013 года N 134-П - см. предыдущую редакцию)

3.2. Прием документов для предоставления государственной услуги

3.2.1. Основанием для приема документов для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя в центр социальной поддержки по месту жительства с заявлением и документами, предусмотренными подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента (за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия):

при личном обращении в центр социальной поддержки;

посредством почтовой связи.

через многофункциональный центр. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 12 июня 2013 года N 134-П - см. предыдущую редакцию)

3.2.2. При получении представленных для назначения ежемесячной доплаты к пенсии документов работник центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги:

проверяет наличие документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, их соответствие требованиям, установленным подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;

заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и документов по форме, предусмотренной Приложением N 2 к настоящему Административному регламенту, и выдает заявителю;

при поступлении заявления и документов для предоставления государственной услуги почтовым отправлением не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление по почтовому адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи.

3.2.3. Заявителю предоставляется возможность осуществить предварительную запись на приём для представления документов. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя либо по телефону.

3.2.4. Максимальный срок приёма документов для предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

3.2.5. Результат административной процедуры является приём документов для предоставления государственной услуги.

3.2.6. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги (далее - программный комплекс). (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 12 июня 2013 года N 134-П - см. предыдущую редакцию)

3.3. Запрос документов (сведений), которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 12 июня 2013 года N 134-П - см. предыдущую редакцию)

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем справки территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю о получении пенсии, по собственной инициативе.

3.3.2. Работник центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации, справку о получении пенсии, в случае если лицом, обратившимся за назначением ежемесячной доплаты к пенсии, такая справка не представлена самостоятельно. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 12 июня 2013 года N 134-П - см. предыдущую редакцию)

3.3.3. Запрос справки территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о получении пенсии направляется работником центра социальной поддержки, ответственным за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления.

3.3.4. Результат административной процедуры

Результатом административной процедуры является получение центром социальной поддержки справки территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о получении пенсии, запрашиваемой в рамках межведомственного взаимодействия.

3.3.5. Справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о получении пенсии, поступившая в центр социальной поддержки в рамках межведомственного взаимодействия, на бумажном носителе приобщается в личное дело заявителя в день её поступления. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 12 июня 2013 года N 134-П - см. предыдущую редакцию)