3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Последовательность действий при предоставлении государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов;
запрос документов (сведений), которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия;
принятие решения о назначении ежемесячного пособия либо об отказе в его назначении;
формирование списков получателей государственной услуги для направления их в Федеральную службу по труду и занятости для осуществления выплаты.
Блок-схема по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации, приведена в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 ноября 2013 года N 266-П - см. предыдущую редакцию).
3.2. Прием документов
3.2.1. Основанием для приема документов для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя непосредственно в министерство, центр социальной поддержки по месту жительства с заявлением и документами, предусмотренными подпунктами 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента (далее - документы):
при непосредственном обращении;
посредством почтовой связи.
через многофункциональный центр. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 ноября 2013 года N 266-П - см. предыдущую редакцию).
3.2.2. Прием заявления и документов в министерстве осуществляется государственным гражданским служащим министерства, ответственным за предоставление государственной услуги (далее - государственный служащий министерства), в центре социальной поддержки работником центра социальной поддержки, ответственным за предоставление государственной услуги (далее - работник центра социальной поддержки). (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 ноября 2013 года N 266-П - см. предыдущую редакцию).
3.2.3. При получении представленных заявления и документов, на личном приеме либо посредством почтовой связи государственный гражданский служащий министерства, работник центра социальной поддержки:
проверяет наличие всех документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, за исключением документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, их соответствие требованиям, установленным подпунктом 2.6.4 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
при личном приеме делает копии документов и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам. Надпись заверяется подписью государственного гражданского служащего министерства, работника центра социальной поддержки, ответственных за предоставление государственной услуги с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляется печатью;
заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и документов и:
при личном приеме выдает заявителю;
при поступлении заявления и документов почтовым отправлением в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление по адресу, указанному в заявлении. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 ноября 2013 года N 266-П - см. предыдущую редакцию).
3.2.4. Заявление и документы, поступившие в центр социальной поддержки, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления, направляются сопроводительным письмом, подписанным руководителем центра социальной поддержки, в министерство посредством факсимильной связи и по почте в копиях, заверенных в установленном порядке этим учреждением.
3.2.5. Заявителю предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием для представления документов. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя либо по телефону.
3.2.6. Общий максимальный срок приема документов не должен превышать 15 минут.
3.2.7. Результат административной процедуры:
прием документов и выдача (направление) расписки-уведомления.
3.2.8. Государственный гражданский служащий министерства регистрирует заявление о назначении ежемесячного пособия в день его поступления в журнале регистрации заявлений. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 ноября 2013 года N 266-П - см. предыдущую редакцию).
3.3. Запрос документов (сведений), которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 ноября 2013 года N 266-П - см. предыдущую редакцию).
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры, является не предоставление заявителем справки территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающей факт получения пенсии по случаю потери кормильца, по собственной инициативе.
3.3.2. Государственный гражданский служащий министерства, работник центра социальной поддержки в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления и документов, запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме, у территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю, справку, подтверждающую факт получения пенсии по случаю потери кормильца.