Недействующий

Об утверждении административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячного пособия детям ... (с изменениями на 21 ноября 2013 года)

4. Формы контроля за исполнением административного регламента


4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя:

- проведение проверок соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края, регулирующих предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на письменные обращения заявителей, в том числе содержащие жалобы на действия (бездействия) министерства, центра социальной поддержки, должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих, работников центра социальной поддержки, участвующих в предоставлении государственной услуги. (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 ноября 2013 года N 266-П - см. предыдущую редакцию).

4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги и принятием решений работниками центра социальной поддержки осуществляется работником центра социальной поддержки, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, руководителем центра социальной поддержки.

4.3. Текущий контроль за принятием решений руководителем центра социальной поддержки осуществляется должностным лицом, государственным гражданским служащим министерства, ответственным за предоставление государственной услуги. (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 ноября 2013 года N 266-П - см. предыдущую редакцию).

4.4. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги министерством проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.

Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, годовых планов работы министерства один раз в три года, внеплановые проверки - на основании решения министра.

4.5. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Результаты проверок, проведенных должностными лицами министерства, государственными гражданскими служащими министерства, оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки, рекомендации и сроки по их устранению. (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 ноября 2013 года N 266-П - см. предыдущую редакцию).

4.6. Пункт утратил сил - Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 ноября 2013 года N 266-П - см. предыдущую редакцию.

4.7. Персональная ответственность работников центра социальной поддержки, руководителя центра социальной поддержки, ответственных за предоставление государственной услуги, предусматривается их должностными инструкциями.

Персональная ответственность должностных лиц министерства, государственных служащих министерства, ответственных за предоставление государственной услуги и ее организацию, предусматривается должностными регламентами.