Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения хабаровского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежегодной денежной выплаты гражданам ... (утратил силу с от 12 июня 2013 года)

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц, государственных
служащих, работников центров социальной поддержки

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) министерства, центра социальной поддержки, должностных лиц министерства, государственных служащих министерства, работников центра социальной поддержки в досудебном порядке.

5.2. Предмет досудебного обжалования

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края;

отказ министерства, должностного лица министерства, государственного служащего министерства, центра социальной поддержки, работника центра социальной поддержки в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. В целях получения информации и документов, необходимых для обоснования жалобы, заявитель имеет право обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1. Обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется путем подачи жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в адрес центра социальной поддержки, министерства, на имя вышестоящих должностных лиц центра социальной поддержки, министерства, министра, Губернатора Хабаровского края (Председателя Правительства края) или в Правительство края.

5.4.2. Подпункт утратил силу - Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 12 июня 2013 года N 134-П - см. предыдущую редакцию.

5.4.3. Подпункт утратил силу - Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 12 июня 2013 года N 134-П - см. предыдущую редакцию.

5.4.4. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 12 июня 2013 года N 134-П - см. предыдущую редакцию).

5.4.5. Подпункт утратил силу - Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 12 июня 2013 года N 134-П - см. предыдущую редакцию.

5.4.6. Подпункт утратил силу - Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 12 июня 2013 года N 134-П - см. предыдущую редакцию.

5.4.7. Подпункт утратил силу - Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 12 июня 2013 года N 134-П - см. предыдущую редакцию.

5.4.8. Подпункт утратил силу - Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 12 июня 2013 года N 134-П - см. предыдущую редакцию.

5.4.9. По результатам рассмотрения жалобы министерство, центр социальной поддержки принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения; исправления допущенных министерством, центром социальной поддержки опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.4.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.4.9 пункта 5.4 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.