3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Последовательность действий при предоставлении государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов;
принятие решения о предоставлении ежегодной денежной выплаты либо об отказе в ее предоставлении;
организация выплаты ежегодной денежной выплаты заявителю.
Блок-схема по предоставлению государственной услуги приведена в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием документов
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема документов для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя в центр социальной поддержки по месту жительства с заявлением и комплектом документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента:
при непосредственном обращении в центр социальной поддержки;
посредством почтовой связи.
через многофункциональный центр. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 12 июня 2013 года N 134-П - см. предыдущую редакцию)
3.2.2. При получении представленных для назначения ежегодной денежной выплаты документов работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов:
проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
при личном приеме делает копии представленных документов (оригиналы документов возвращаются гражданину) заверяет их и проверяет сведения, указанные в документах;
регистрирует заявление;
заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и документов и:
при личном приеме выдает ее заявителю;
при поступлении заявления и необходимых документов почтовым отправлением в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление по адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 12 июня 2013 года N 134-П - см. предыдущую редакцию)
3.2.3. Заявителю должна быть представлена возможность осуществить предварительную запись на прием для представления документов. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя либо по телефону.
3.2.4. Максимальный срок приема документов не должен превышать 15 минут.
3.2.5. Результатом административной процедуры является прием документов.
3.2.6. абзац утратил силу - Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 12 июня 2013 года N 134-П - см. предыдущую редакцию.
При приеме документов заявление о назначении ежегодной денежной выплаты регистрируется в день его поступления в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги (далее - программный комплекс) работником центра социальной поддержки, ответственным за прием документов.
3.3. Принятие решения о предоставлении ежегодной денежной выплаты либо об отказе в ее предоставлении
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры, является прием центром социальной поддержки заявления и полного пакета документов, необходимых для назначения ежегодной денежной выплаты. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 12 июня 2013 года N 134-П - см. предыдущую редакцию)
3.3.2. Работник центра социальной поддержки, ответственный за назначение государственной услуги, готовит проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежегодной денежной выплаты, формирует личное дело заявителя, в которое приобщает проект решения, заявление и необходимые документы.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 40 минут.
3.3.3. Гражданам, награжденным по 31 декабря 2004 г. включительно нагрудным знаком "Почетный донор России" или нагрудным знаком "Почетный донор СССР", ежегодная денежная выплата предоставляется с 01 января 2005 г.