Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты на проезд, в том числе в электронном виде

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

3.1.1. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием документов;

запрос сведений, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных организаций, в рамках межведомственного взаимодействия;

принятие решения о назначении ЕДВ на проезд либо об отказе в ее назначении;

организация выплаты ЕДВ на проезд заявителю.

Блок-схема по предоставлению государственной услуги приведена в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием документов

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема документов для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя в центр социальной поддержки по месту жительства с заявлением и необходимыми документами, предусмотренными подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия:

при непосредственном обращении в центр социальной поддержки;

посредством почтовой связи;

в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая портал государственных и муниципальных услуг.

3.2.2. При получении представленных для назначения ЕДВ на проезд документов на приеме либо посредством почтовой связи работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов:

проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия, их соответствие требованиям, установленным подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;

при личном приеме на копиях документов выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам. Надпись заверяется подписью работника центра социальной поддержки с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляется печатью;

регистрирует заявление;

заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и документов и:

- при личном приеме выдает заявителю;

- при поступлении заявления и необходимых документов почтовым отправлением в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление по адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи.

3.2.3. При получении представленных для назначения ЕДВ на проезд документов посредством портала государственных и муниципальных услуг работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов:

проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия, их соответствие требованиям, установленным подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;

регистрирует заявление и не позднее следующего рабочего дня направляет заявителю электронное уведомление о приеме заявления к рассмотрению.

3.2.4. Заявителю должна быть представлена возможность осуществить предварительную запись на прием для предоставления документов. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя либо по телефону.

3.2.5. Общий максимальный срок приема документов не должен превышать 15 минут.

3.2.6. Результатом административной процедуры является прием документов.

3.2.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры

При приеме документов заявление о назначении ЕДВ на проезд регистрируется в день его поступления в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги (далее - программный комплекс), работником центра социальной поддержки, ответственным за прием документов.

3.3. Запрос сведений, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных организаций, в рамках межведомственного взаимодействия