4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль за соблюдением и исполнением предоставления государственной услуги и принятием решений работниками центра социальной поддержки, ответственными за предоставление государственной услуги, осуществляется работником центра социальной поддержки, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, руководителем центра социальной поддержки.
Текущий контроль за принятием решений руководителем центра социальной поддержки осуществляется министром, первым заместителем министра, заместителем министра - начальником управления социального обслуживания населения.
4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения работниками центров социальной поддержки нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края, положений настоящего Административного регламента.
Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников центра социальной поддержки.
Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги министерством проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, годовых планов работы министерства.
На основании решения министра проводятся плановые проверки.
При проверке рассматриваются вопросы соблюдения положений настоящего Административного регламента (тематическая проверка).
На основании решения министра проводятся внеплановые проверки.
Результаты проверок, проведенных должностными лицами министерства, оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки, рекомендации и сроки по их устранению.
4.3. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за исполнением настоящего Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте министерства, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
4.4. Ответственность должностных лиц за разрешение и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Персональная ответственность должностного лица министерства, руководителя и работников центра социальной поддержки, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.