Недействующий

Об утверждении административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по присвоению звания "Ветеран труда" (Утратил силу на основании Приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 23 декабря 2016 года N 226-П)

3. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и документов лиц, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда";

- рассмотрение документов лиц, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда" и принятие решения о присвоении звания "Ветеран труда" (отказе в присвоении данного звания).

Алгоритм предоставления государственной услуги по присвоению звания "Ветеран труда" приведен в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов лиц, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда"

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, претендующего на присвоение звания "Ветеран труда", с заявлением и документами, указанными в подпунктах 2.6.1.1 или 2.6.2.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, в Центр социальной поддержки населения по месту жительства.

Заявление и документы, указанные в подпунктах 2.6.1.1 или 2.6.2.1 подпунктов 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, подаются при непосредственном обращении заявителя в Центры социальной поддержки по месту жительства на бумажном носителе или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая единый портал государственных и муниципальных услуг с последующим предъявлением их оригиналов.

3.2.2. Заявителю, обратившемуся за предоставлением государственной услуги, должна быть предоставлена возможность для предварительной записи. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя или по телефону.

При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) место жительства) и желаемое время предоставления документов.

Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи на прием, которая ведется на бумажных или электронных носителях.

Заявителю сообщается время предоставления документов и номер кабинета, в который следует обратиться для предоставления документов. При личном обращении с целью предварительной записи заявителю выдается талон-подтверждение.

3.2.3. Работник Центра социальной поддержки населения, ответственный за предоставление государственной услуги

- принимает заявление и документы, указанные в подпунктах 2.6.1.1 или 2.6.2.1 подпунктов 2.6.1 или 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;

- при отсутствии основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, оформляет сопроводительное письмо и направляет документы, указанные в подпунктах 2.6.1 или 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента с сопроводительным письмом в министерство в 10-дневный срок со дня их поступления;

- при наличии основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 2.7 настоящего Административного регламента дает разъяснения, возвращает документы заявителю и сообщает о времени и дате повторного приема.

3.2.4. Критерии принятия решения о приеме либо отказе в приеме документов на присвоение звания "Ветеран труда"

- решение о приеме и регистрации заявлений и документов лиц, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда", принимается руководителем центра социальной поддержки при отсутствии основания для отказа в приеме документов, предусмотренного подпунктом 2.7 настоящего Административного регламента;

- решение об отказе в приеме документов лиц, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда", принимается руководителем центра социальной поддержки при наличии основания для отказа в приеме документов, предусмотренного подпунктом 2.7 пункта 2 настоящего Административного регламента.

3.2.5. Результат административной процедуры:

- направление документов заявителя, претендующего на присвоение звания "Ветеран труда" в министерство;

- отказ в приеме документов, возвращение документов заявителю.

3.2.6. Способы фиксации результата административной процедуры:

- работник центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, регистрирует заявление заявителя, претендующего на присвоение звания "Ветеран труда" в журнале учета с указанием его фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), даты подачи заявления.

3.3. Рассмотрение документов заявителей, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда", и принятие решения о присвоении звания "Ветеран труда" (отказе в присвоении данного звания)

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов заявителей, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда", в министерство.

3.3.2. Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги проводит предварительную оценку документов:

- повторно проверяет комплектность и оформление документов на присвоение звания "Ветеран труда";