Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
Хабаровского края

ПРИКАЗ

от 29 июня 2012 года N 165-П


Об утверждении административного регламента министерства социальной защиты населения
 Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по присвоению звания "Ветеран труда"

(c изменениями на 30 июня 2016 года)

__________________________
Утратил силу на основании
Приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края
от 23 декабря 2016 года N 226-П

__________________________

Информация об изменяющих документах

_________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 30 июня 2016 года N 114-П

_________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края"

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по присвоению звания "Ветеран труда".

2. Признать утратившим силу приказ министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 15 февраля 2010 г. N 22-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по присвоению звания "Ветеран труда".

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - начальника управления социального обслуживания населения Бурлаку М.И.



Министр
Н.И.Цилюрик



УТВЕРЖДЕН
приказом
Министерства социальной защиты
населения Хабаровского края
от 29 июня 2012 года N 165-П


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению
государственной услуги по присвоению звания "Ветеран труда"

(c изменениями на 30 июня 2016 года)



1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по присвоению звания "Ветеран труда" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности государственной услуги по присвоению звания "Ветеран труда" (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Лица, награжденные орденами или медалями, либо удостоенные почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденные ведомственными знаками отличия в труде и имеющие трудовой стаж не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", исчисленный в календарном порядке;

1.2.2. Лица, начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период с 22 июня 1941 г. по 09 мая 1945 г., исключая работу на временно оккупированной территории СССР, и имеющие трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

1.3.1. Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах, официальных сайтах и электронных адресах органов исполнительной власти края, предоставляющих государственную услугу, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги.

1.3.1.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

- непосредственно в министерстве социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство), краевых государственных учреждениях - центрах социальной поддержки населения (далее - центры социальной поддержки);

- путем использования средств телефонной связи или электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.

1.3.1.2. Почтовый адрес министерства социальной защиты населения

Хабаровского края: 680000, Хабаровск, ул. Фрунзе, 67, телефон 32-65-43 (приемная), кабинет 518.

1.3.1.3. Способы получения информации о местонахождении, графиках работы министерства, центров социальной поддержки, контактных телефонах (телефоны для справок):

- на интернет-сайте (www.mszn.kht.ru);

- на информационном интернет портале края (www.khabkrai.ru);

- в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" (www.27.gosuslugi.ru);

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);.

- на информационных стендах министерства, центров социальной поддержки.

Сведения о местах нахождения и номерах телефонов центров социальной поддержки, принимающих документы на присвоение звания "Ветеран труда", содержатся в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

1.3.1.4. График работы министерства, центров социальной поддержки населения:

понедельник с 9.00 до 18.00

вторник с 9.00 до 18.00

среда с 9.00 до 18.00

четверг с 9.00 до 18.00

пятница с 9.00 до 18.00

обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

выходные дни суббота, воскресенье

1.3.2. Справочные телефоны министерства

Справочные телефоны министерства: 32-38-72 (заместитель министра - начальник управления социального обслуживания населения), 32-62-75 (начальник отдела по проблемам ветеранов и пожилых людей управления социального обслуживания населения), 32-36-63 (должностные лица отдела по проблемам семьи и детей управления социального обслуживания населения).

1.3.3. Адрес официального сайта министерства в сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении государственной услуги - www.mszn.kht.ru., адрес электронной почты министерства - common@pens.kht.ru, адрес электронной почты отдела по проблемам ветеранов и пожилых людей управления социального обслуживания населения - veteran@pens.kht.ru.

1.3.4. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги.

1.3.4.1. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, на личном приеме, по адресу электронной почты, указанному в подпункте 1.3.3 пункта 1.3 настоящего Административного регламента.

1.3.4.2. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:

- самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на сайте министерства www.mszn.kht.ru, а также с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.27.gosuslugi.ru и федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;

- через индивидуальное консультирование при обращении лично, по телефону, в письменной или электронной форме.

Заявитель имеет право на выбор способа получения информации.

1.3.4.3. Информация предоставляется:

- о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Хабаровского края, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги по присвоению звания "Ветеран труда";

- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) документов, представленных в центры социальной поддержки населения;

- о предоставлении мер социальной поддержки ветеранам труда;

- о времени приема и выдачи документов;

- о сроках рассмотрения заявления и информирования о принятии решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги.

1.3.4.4. Информация по телефону, на личном приеме предоставляется заявителю в часы приема согласно графику работы министерства, центров социальной поддержки. При информировании, должностное лицо министерства, работник центра социальной поддержки, ответственные за предоставление государственной услуги, ссылаются на нормативные правовые акты Российской Федерации и Хабаровского края.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо министерства, работник центра социальной поддержки, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании министерства, центра социальной поддержки, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) работника, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица министерства, работника центра социальной поддержки, ответственных за предоставление государственной услуги и принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу министерства, работнику центра социальной поддержки или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Время для консультирования по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 30 минут.

1.3.4.5. При информировании по обращениям, поступившим в письменной форме, ответ направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством.

1.3.4.6. При информировании по обращениям, поступившим в форме электронного документа, ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством.

1.3.4.7. Обращения, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, рассматриваются должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, в течение 30 дней со дня его регистрации.

Ответы на обращения должны содержать: дату и регистрационный номер, фамилию и инициалы заявителя, его почтовый адрес по месту жительства, текст документа (ответы на поставленные вопросы), подпись, наименование должности лица, подписавшего документ, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и номер телефона непосредственного исполнителя.

1.3.4.8. Ответы на письменные обращения, поступившие в министерство, подписываются руководителем министерства. Ответы на письменные обращения, поступившие в центр социальной поддержки, подписываются руководителем центра социальной поддержки.

1.3.4.9. Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, обеспечивает размещение на сайте министерства (www.mszn.kht.ru); информационном интернет портале края (www.khabkrai.ru), портале государственных услуг Хабаровского края (www.27.gosuslugi.ru):

- настоящего Административного регламента;

- краткой информации о предоставлении государственной услуги;

- формы заявления о предоставлении государственной услуги.

1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги, в том числе на стендах, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства.

1.3.5.1. Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, обеспечивает размещение на сайте министерства (www.mszn.kht.ru), сайте Правительства края (www.adm.khv.ru), портале государственных услуг Хабаровского края (www.27.gosuslugi.ru) краткой информации о предоставлении государственной услуги, текста настоящего Административного регламента, формы заявления о предоставлении государственной услуги в течение 5 рабочих дней со дня опубликования настоящего Административного регламента в форме электронного документа,

1.3.5.2. Работник центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, размещает на информационных стендах центра социальной поддержки на бумажном носителе информацию о предоставлении государственной услуги.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги: присвоение звания "Ветеран труда".

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Предоставление государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края. Центры социальной поддержки участвуют в предоставлении государственной услуги.

В предоставлении государственной услуги иные органы исполнительной власти края, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти края, органы местного самоуправления, иные организации участия не принимают.

Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и (или) организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством края.

2.3. Результат предоставления государственной услуги по присвоению звания "Ветеран труда"

Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

- присвоение звания "Ветеран труда";

- отказ в присвоении звания "Ветеран труда".

2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

2.4.1. Время ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и срок выдачи удостоверения ветерана составляет не более 30 минут.

2.4.2. Время для консультирования по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 30 минут.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»