3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов от Заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги; (Абзац изменен Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 6 октября 2015 года N 36-п - см. предыдущую редакцию).
- взаимодействие с иными органами государственной власти, в распоряжении которых находятся сведения и документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
- рассмотрение поступивших документов и принятие решения о выдаче разрешения на выбросы или отказе в выдаче разрешения на выбросы;
- оформление разрешения на выбросы;
- выдача (направление) результата государственной услуги. (Пункт изменен Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 14 марта 2017 года N 2-п - см. предыдущую редакцию).
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов от Заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, в Министерство.
3.2.2. Заявление и прилагаемые к нему документы подаются (направляются) Заявителем в Министерство в соответствии с подпунктом 2.6.4 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента (далее - заявление и документы).
3.2.3. При получении заявления и документов на личном приеме, посредством почтовой связи должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, является специалист Отдела делопроизводства, уполномоченный принимать документы (далее - специалист Отдела делопроизводства).
3.2.4. При поступлении документов с использованием Портала либо Единого Портала должностное лицо Отдела, ответственное за проверку наличия поступающих в электронной форме документов, регистрирует заявление в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги, не позднее следующего рабочего дня со дня его поступления в программный комплекс. В момент регистрации заявления в "Личный кабинет" Заявителя автоматически отправляется уведомление о приеме заявления в работу. (Пункт изменен Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 14 марта 2017 года N 2-п - см. предыдущую редакцию).
3.2.5. Заявление и документы, поступившие в Отдел делопроизводства, регистрируются специалистом Отдела делопроизводства в электронной регистрационной системе Отдела делопроизводства в день их поступления.
На первом листе заявления в правой части нижнего поля проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации заявления и доку-ментов и их порядкового номера.
3.2.6. В течение одного рабочего дня со дня регистрации заявление и документы передаются на рассмотрение в Министерство.
3.2.7. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов и передача их в Министерство.
3.2.8. В Министерстве документы в день поступления направляются в Отдел для рассмотрения. (Пункт изменен Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 6 октября 2015 года N 36-п - см. предыдущую редакцию).
3.3. Взаимодействие с иными органами государственной власти, в распоряжении которых находятся сведения и документы, необходимые для предоставления государственной услуги
(Пункт изменен Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 6 октября 2015 года N 36-п - см. предыдущую редакцию, Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 14 марта 2017 года N 2-п - см. предыдущую редакцию).
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов (далее - документы) в Отдел.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за административную процедуру, является специалист отдела, которому дано соответствующее поручение (далее также - исполнитель).
3.3.3. В случае, если Заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, исполнитель в течение одного рабочего дня со дня поступления документов в Отдел осуществляет подготовку и направление следующих запросов о предоставлении сведений, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - запрос):
а) в Росприроднадзор (ее территориальные органы) о предоставлении сведений об утвержденных нормативах ПДВ и ВСВ;
б) в ФНС России (ее территориальные органы) о предоставлении (в форме электронного документа):
(Абзац изменен Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 6 октября 2015 года N 36-п - см. предыдущую редакцию).
- сведений из ЕГРЮЛ - для юридического лица;
- сведений из ЕГРИП - для гражданина, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя;
в) в Федеральное казначейство (его территориальный орган) о предоставлении сведений об уплате государственной пошлины.
3.3.4. Запрос оформляется и направляется в соответствии с требованиями федерального и краевого законодательства.