Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов Хабаровского края государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух от стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, в том числе в электронной форме (Утратил силу с 1 января 2019 года на основании Приказа Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 15 декабря 2014 года N 44-п)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов от Заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги; (Абзац изменен Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 6 октября 2015 года N 36-п - см. предыдущую редакцию).  

- взаимодействие с иными органами государственной власти, в распоряжении которых находятся сведения и документы, необходимые для предоставления государственной услуги;

- рассмотрение поступивших документов и принятие решения о выдаче разрешения на выбросы или отказе в выдаче разрешения на выбросы;

- оформление разрешения на выбросы;

- выдача (направление) результата государственной услуги. (Пункт изменен Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 14 марта 2017 года N 2-п - см. предыдущую редакцию).  

3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов от Заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, в Министерство.

3.2.2. Заявление и прилагаемые к нему документы подаются (направляются) Заявителем в Министерство в соответствии с подпунктом 2.6.4 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента (далее - заявление и документы).

3.2.3. При получении заявления и документов на личном приеме, посредством почтовой связи должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, является специалист Отдела делопроизводства, уполномоченный принимать документы (далее - специалист Отдела делопроизводства).

3.2.4. При поступлении документов с использованием Портала либо Единого Портала должностное лицо Отдела, ответственное за проверку наличия поступающих в электронной форме документов, регистрирует заявление в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги, не позднее следующего рабочего дня со дня его поступления в программный комплекс. В момент регистрации заявления в "Личный кабинет" Заявителя автоматически отправляется уведомление о приеме заявления в работу. (Пункт изменен Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 14 марта 2017 года N 2-п - см. предыдущую редакцию).      

3.2.5. Заявление и документы, поступившие в Отдел делопроизводства, регистрируются специалистом Отдела делопроизводства в электронной регистрационной системе Отдела делопроизводства в день их поступления.

На первом листе заявления в правой части нижнего поля проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации заявления и доку-ментов и их порядкового номера.

3.2.6. В течение одного рабочего дня со дня регистрации заявление и документы передаются на рассмотрение в Министерство.

3.2.7. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов и передача их в Министерство.

3.2.8. В Министерстве документы в день поступления направляются в Отдел для рассмотрения. (Пункт изменен Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 6 октября 2015 года N 36-п - см. предыдущую редакцию).            

3.3. Взаимодействие с иными органами государственной власти, в распоряжении которых находятся сведения и документы, необходимые для предоставления государственной услуги

(Пункт изменен Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 6 октября 2015 года N 36-п - см. предыдущую редакцию, Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 14 марта 2017 года N 2-п - см. предыдущую редакцию).      

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов (далее - документы) в Отдел.

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за административную процедуру, является специалист отдела, которому дано соответствующее поручение (далее также - исполнитель).

3.3.3. В случае, если Заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, исполнитель в течение одного рабочего дня со дня поступления документов в Отдел осуществляет подготовку и направление следующих запросов о предоставлении сведений, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - запрос):

а) в Росприроднадзор (ее территориальные органы) о предоставлении сведений об утвержденных нормативах ПДВ и ВСВ;

б) в ФНС России (ее территориальные органы) о предоставлении (в форме электронного документа):

(Абзац изменен Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 6 октября 2015 года N 36-п - см. предыдущую редакцию).

- сведений из ЕГРЮЛ - для юридического лица;

- сведений из ЕГРИП - для гражданина, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя;

в) в Федеральное казначейство (его территориальный орган) о предоставлении сведений об уплате государственной пошлины.

3.3.4. Запрос оформляется и направляется в соответствии с требованиями федерального и краевого законодательства.