3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их
выполнения, а также выполнения административных процедур в многофункциональных центрах*
______________________
*Наименование изменено Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 24 декабря 2015 года N 267-П - см. предыдущую редакцию.
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Последовательность действий при предоставлении государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов для предоставления государственной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
формирование реестров для предоставления государственной услуги и передачи их в организации, осуществляющие выплату компенсаций;
организация выплаты денежных компенсаций. (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 24 декабря 2015 года N 267-П - см. предыдущую редакцию, (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 13 марта 2017 года N 55-П - см. предыдущую редакцию).
3.2. Прием документов
3.2.1. Основанием для приема документов для предоставления государственной услуги является обращение заявителя в центр социальной поддержки по месту жительства с заявлением и документами, предусмотренными подпунктами 2.6.1 - 2.6.17 пункта 2.6 настоящего Административного регламента (далее - документы), при непосредственном обращении в центр социальной поддержки либо многофункциональный центр, посредством почтовой связи, Портала. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 24 декабря 2015 года N 267-П - см. предыдущую редакцию, Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 3 июня 2019 года N 107-П - см. предыдущую редакцию).
3.2.2. Специалист центра социальной поддержки населения, ответственный за прием документов, проверяет наличие документов;
- при личном приеме подготавливает копии представленных документов и выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам; надпись заверяет подписью с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляет печатью; возвращает заявителю оригиналы документов, регистрирует заявление, заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и документов и выдает ее заявителю;
- при поступлении заявления и документов посредством почтовой связи в течение пяти дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление о приеме документов по адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи;
- при поступлении документов в электронном виде с использованием Портала либо Единого портала регистрирует заявление в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги. В момент регистрации заявления в личный кабинет заявителя автоматически отправляется уведомление о приеме заявления в работу. (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 13 марта 2017 года N 55-П - см. предыдущую редакцию).
3.2.3. Специалист центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, в день поступления заявления в центр социальной поддержки, в том числе заявления, принятого через многофункциональный центр, регистрирует заявление в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги (далее - программный комплекс). (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 13 марта 2017 года N 55-П - см. предыдущую редакцию).
3.2.4. Заявителю должна быть представлена возможность осуществить предварительную запись на прием для представления документов. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя либо по телефону.
3.2.5. Результатом административной процедуры является прием документов.
3.2.6. Заявление о назначении компенсации регистрируется в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 1 июля 2014 года N 160-П - см. предыдущую редакцию).
3.3. Межведомственное информационное взаимодействие
(Абзац изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 24 декабря 2015 года N 267-П - см. предыдущую редакцию).
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры, является прием и регистрация центром социальной поддержки заявления и документов.
3.3.2. Специалист центра социальной поддержки, ответственный за назначение денежных компенсаций, запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия, в том числе в форме электронного документа, документы предусмотренные подпунктом 2.6.17[1] пункта 2.6 настоящего Административного регламента, не позднее дня, следующего за днем поступления заявления.
При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица центра социальной поддержки, ответственного за назначение денежных компенсаций.
В случае представления гражданами документов, указанных в подпунктом 2.6.17[1] пункта 2.6 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе, данные документы центром социальной поддержки у органа, в распоряжении которого эти документы находятся, не запрашиваются. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 13 марта 2017 года N 55-П - см. предыдущую редакцию).
3.3.3. Документы, предусмотренные подпунктом 2.6.17[1] пункта 2.6 настоящего Административного регламента, в день их поступления в центр социальной поддержки, регистрируются с присвоением входящего регистрационного номера и передаются специалисту центра социальной поддержки, ответственному за назначение денежных компенсаций. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 13 марта 2017 года N 55-П - см. предыдущую редакцию).
3.3.4. Результатом административной процедуры является получение центром социальной поддержки документов, предусмотренных подпунктом 2.6.17[1] пункта 2.6 настоящего Административного регламента. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 1 июля 2014 года N 160-П - см. предыдущую редакцию, Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 13 марта 2017 года N 55-П - см. предыдущую редакцию).
3.3.5. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги специалист центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов направляет в Единую государственную информационную систему социального обеспечения (далее - ЕГИССО) запрос о фактах назначения заявителю мер социальной поддержки и о его льготной категории.