Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по организации погребения реабилитированных лиц в случае их смерти и возмещению затрат на погребение за счет средств краевого бюджета (Утратил силу на основании Приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 28 октября 2016 года N 176-П)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги Последовательность действий при предоставлении государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием документов;

принятие решения о возмещении затрат либо об отказе в возмещении затрат;

организация выплаты заявителю затрат на погребение умершего реабилитированного лица.

Блок-схема по организации погребения реабилитированных лиц в случае их смерти и возмещение затрат на погребение за счет средств краевого бюджета приведена в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием документов

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема документов для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя в центр социальной поддержки по месту жительства умершего реабилитированного лица с заявлением и документами, предусмотренными подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента:

при непосредственном обращении в центр социальной поддержки;

посредством почтовой связи;

в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая портал государственных и муниципальных услуг.

3.2.2. При получении представленных документов для возмещения затрат на приеме либо посредством почтовой связи работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов:

устанавливает личность и полномочия получателя государственной услуги (гражданина или представителя предприятия, учреждения, организации, взявшего на себя организацию погребения умершего реабилитированного лица);

проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;

регистрирует заявление в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги (далее - программный комплекс) в течение одного рабочего дня со дня поступления;

заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и документов в произвольной форме, и:

- при личном приеме выдает заявителю;

- при поступлении заявления и необходимых документов почтовым отправлением в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление по адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи.

3.2.3. При получении представленных документов для возмещения затрат с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая портал государственных и муниципальных услуг, работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов:

проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;

регистрирует заявление в программном комплексе в течение одного дня и не позднее следующего дня со дня регистрации заявления направляет заявителю электронное уведомление о приеме заявления к рассмотрению.

3.2.4. В случае несоответствия представленного заявления и необходимых документов требованиям, предусмотренным подпункте 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов:

- при личном приеме предлагает заявителю привести заявление и необходимые документы в соответствие с требованиями, предусмотренными подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;

- при поступлении заявления и необходимых документов посредством почтовой связи либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая портал государственных и муниципальных услуг, формирует уведомление заявителю об отказе в приеме документов с указанием причины отказа и в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления направляет его заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении, либо в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая портал государственных и муниципальных услуг.

3.2.5. Заявителю должна быть предоставлена возможность осуществить предварительную запись на прием для представления документов. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя либо по телефону, либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая портал государственных и муниципальных услуг.

3.2.6. Общий максимальный срок приема документов не должен превышать 15 минут.

3.2.7. Критерии принятия решения

Решение о приеме документов принимается работником центра социальной поддержки при наличии документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 и их соответствии требованиям, предусмотренным подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.