Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате пенсии ... (с изменениями на 5 июля 2012 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1. пункта 2.6. настоящего Административного регламента;

- назначение либо отказ в назначении пенсии по старости;

- выплата пенсии по старости.

3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги указана в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1. пункта 2.6. настоящего Административного регламента

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является прием документов от КГУ.

3.2.2. Процедура по приему документов осуществляется в следующем порядке:

- при получении от КГУ документов, необходимых для предоставления государственной услуги, работник министерства проставляет на решении о представлении к назначению пенсии по старости дату поступления документов, проверяет наличие всех документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента (не более 30 минут в день поступления документов); (Абзац изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 5 июля 2012 года N 207-П - см. предыдущую редакцию).

- при установлении фактов отсутствия необходимых документов работник министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение пяти рабочих дней с момента получения документов, письменно уведомляет КГУ о недостатках в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.  (Абзац изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 5 июля 2012 года N 207-П - см. предыдущую редакцию).

3.2.3. Критерии принятия решения - наличие пакета документов, предусмотренного подпунктом 2.6.1. пункта 2.6. настоящего Административного регламента. (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 5 июля 2012 года N 207-П - см. предыдущую редакцию).

3.2.4. Результат административной процедуры: прием документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1. пункта 2.6. настоящего Административного регламента от КГУ.

3.2.5. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение записи о приеме документов в Журнале регистрации входящих документов на назначение, перерасчет и выплату пенсии по старости оперативным работникам Противопожарной службы.

3.3. Назначение (отказ в назначении) пенсии по старости

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1. пункта 2.6. настоящего Административного регламента.

3.3.2. Работник министерства, ответственный за предоставление государственной услуги:

- производит проверку полноты документов на предмет наличия либо отсутствия права лица на назначение пенсии по старости в течение двух рабочих дней с момента регистрации документов; (Абзац изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 5 июля 2012 года N 207-П - см. предыдущую редакцию).

- производит расчет размера пенсии по старости в течение двух рабочих дней с момента регистрации документов;

- готовит проект решения о назначении пенсии по старости ъ течение двух рабочих дней с момента регистрации документов;

- передает проект решения на подпись заместителю министра - начальнику управления социальной поддержки населения в день подготовки проекта решения о назначении пенсии по старости;

- не позднее пяти рабочих дней с момента принятия решения сообщает заявителю в письменной форме о принятом решении.

3.3.3. Решение о назначении пенсии по старости принимается заместителем министра - начальником управления социальной поддержки населения, заверяется его подписью, скрепляется печатью и приобщается к персональному делу заявителя, сформированному работником министерства, ответственным за назначение пенсии, не позднее двух рабочих дней со дня подготовки проекта решения на выплату пенсии по старости.

3.3.4. При установлении в ходе проверки представленных КГУ документов фактов отсутствия права лица на получение пенсии по старости или отсутствия документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1. пункта 2.6. настоящего Административного регламента, специалист министерства, ответственный за принятие решения о назначении либо отказе в назначении пенсии по старости, готовит не позднее пяти рабочих дней с момента регистрации документов на назначение пенсии по старости проект решения об отказе в назначении пенсии по старости с указанием основания отказа в предоставлении государственной услуги, в этот же день отдает его на подпись заместителю министра - начальнику управления социальной поддержки населения. Возвращает КГУ представленные для назначения пенсии по старости документы в течение двух рабочих дней со дня подписания решения об отказе в назначении пенсии по старости. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 5 июля 2012 года N 207-П - см. предыдущую редакцию).

3.3.5. Критерием принятия решения о назначении (отказе в назначении) пенсии по старости является полный пакет документов, предусмотренный подпунктом 2.6.1. пункта 2.6. настоящего Административного регламента. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 5 июля 2012 года N 207-П - см. предыдущую редакцию).

3.3.6. Результат административной процедуры - принятие решения о назначении либо отказе в назначении пенсии по старости.

3.3.7. Способ фиксации результата административной процедуры:

- отметка в Журнале регистрации входящих документов на назначение, перерасчет и выплату пенсии по старости оперативным работникам Противопожарной службы о назначении пенсии по старости.