1.1. Предмет регулирования
Предметом регулирования административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате трудовой пенсии по старости оперативным работникам Противопожарной службы Хабаровского края (далее - Административный регламент) являются отношения, возникающие при предоставлении оперативным работникам противопожарной службы Хабаровского края трудовой пенсии по старости (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление государственной услуги являются оперативные работники противопожарной службы Хабаровского края, достигшие возраста 50 лет и имеющие стаж работы на оперативных должностях не менее 25 лет (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования по предоставлению государственной услуги
1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
- непосредственно в министерстве социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство);
- путем использования средств телефонной связи или электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»), публикации в средствах массовой информации.
1.3.2. Почтовый адрес министерства: 680000, Хабаровск, ул. Фрунзе, 67, тел. 32-65-43 (приемная), кабинет 515.
1.3.3. Способы получения информации о местонахождении, графиках работы министерства, контактных телефонах (телефонах для справок):
- на интернет-сайте министерства (www.mszn.kht.ru.);
- на информационном интернет-портале края (www.khabkrai.ru);
- на портале государственных услуг Хабаровского края (www.27.gosuslugi.ru).
1.3.4. График работы министерства:
понедельник - пятница с 9.00 до 18.00
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
В предпраздничные дни продолжительность работы сокращается на 1 час.
1.3.5. Справочные телефоны министерства: 30-24-08 (начальник отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки населения), 32-72-67 (должностное лицо министерства, участвующее в предоставлении государственной услуги), адрес электронной почты отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки населения министерства - posob@pens.kht.ru.
1.3.6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
1.3.6.1. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:
- самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на сайте министерства www.mszn.kht.ru, а также с использованием региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края» www.27.gosuslugi.ru и федеральной государственной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru;
- через индивидуальное консультирование при обращении лично, по телефону, в письменной или электронной форме.
1.3.6.2. Информация предоставляется по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков рассмотрения заявления и информирования о принятии решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.