3 1 Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием заявления;
- рассмотрение заявления и принятие решения;
- подготовка ответа заявителю;
- направление ответа заявителю.
3.2. Прием заявления.
3.2.1. Основаниями для начала административной процедуры являются:
- поступление в министерство письменного заявления (при представлении заявителем заявления непосредственно или почтовым отправлением);»
- поступление в министерство заявления в электронной форме (при представлении заявления с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала и Портала).
Заявление подается заявителем в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 регламента.
3.2.2. Ответственным за регистрацию заявления является специалист отдела контроля и делопроизводства, уполномоченный принимать документы.
3.2.3. Поступившее в министерство письменное заявление, регистрируется специалистом отдела контроля и делопроизводства, указанным в подпункте 3.2.2 пункта 3.2. настоящего раздела, в электронной регистрационной системе в день их поступления.
На зарегистрированном заявлении на первом листе проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации и порядкового номера.
3.2.4. В день поступления заявления в электронной форме специалист отдела контроля и делопроизводства, указанный в подпункте 3.2.2 пункта 3.2. настоящего раздела, распечатывает заявление и осуществляет его регистрацию в порядке, установленном подпунктом 3.2.3 пункта 3.2. настоящего раздела.
3.2.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
3.3. Рассмотрение заявления и принятие решения.
3 3.1 Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.
3.3.2. После регистрации заявление в течение одного рабочего дня передается министру имущественных отношений края или уполномоченному должностному лицу для адресации его в управление.
В течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления передается в управление. Руководитель управления в течение одного рабочего дня со дня поступления в управление заявления назначает специалиста управления, в должностном регламенте которого указаны соответствующие функции (далее - исполнитель), для рассмотрения заявления.
3.3.3. Исполнитель в течение 7 рабочих дней со дня поступления заявления в управление проверяет его на предмет соответствия требованиям законодательства, пункта 2.6 раздела 2 регламента и осуществляет проверку наличия (отсутствия) объектов недвижимого имущества, находящихся в казне Хабаровского края и предназначенных для сдачи в аренду, за исключением земельных участков.
3.3.4. Результатом административной процедуры является принятие решения
- о подготовке проекта ответа, содержащего информацию о наличии в казне Хабаровского края объектов недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду, соответствующих идентификационным признакам, указанным в заявлении, за исключением земельных участков;
- о подготовке проекта ответа, содержащего информацию об отсутствии в казне Хабаровского края объектов недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду, соответствующих идентификационным признакам, указанным в заявлении, за исключением земельных участков;
- об отказе в предоставлении государственной услуги.
Решение принимается в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления в управление
3.4. Подготовка ответа заявителю.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие исполнителем одного из решений, указанных в подпункте 3.3.4 пункта 3.3. настоящего раздела.
3.4 2 Проект ответа в соответствии с одним из принятых решений, указанных во втором и третьем абзацах подпункта 3.3.4 пункта 3.3 настоящего раздела, готовится исполнителем в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения