Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате персональной надбавки к пенсии (Утратил силу на основании Приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 ноября 2016 года N 190-П)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги Последовательность действий при предоставлении государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием документов для предоставления государственной услуги;

запрос документов (содержащихся в них сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, в рамках межведомственного взаимодействия;

принятие решения о назначении надбавки к пенсии либо об отказе в назначении надбавки к пенсии;

организация выплаты надбавки к пенсии заявителю.

Блок-схема по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате надбавки к пенсии приведена в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием документов для предоставления государственной услуги

3.2.1. Основанием для приема документов для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя в центр социальной поддержки по месту жительства с заявлением и документами, предусмотренными подпунктами 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента (за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия):

при непосредственном обращении;

посредством почтовой связи. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 11 марта 2014 года N 42-П - см. предыдущую редакцию).

3 2.2. Прием заявления и документов осуществляется в центре социальной поддержки работником центра социальной поддержки, ответственным за предоставление государственной услуги (далее - работник центра социальной поддержки).

При получении заявления и документов на личном приеме либо посредством почтовой связи государственный гражданский служащий министерства, работник центра социальной поддержки:

устанавливает личность получателя государственной услуги;

проверяет наличие документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия; ксерокопирует представленные документы и отдает их заявителю;

заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и документов по форме, установленной Приложением N 2 к настоящему Административному регламенту, и выдает заявителю при личном приеме.

При поступлении заявления и документов для предоставления государственной услуги почтовым отправлением работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление по почтовому адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 11 марта 2014 года N 42-П - см. предыдущую редакцию).

3.2.3. Заявителю предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием для предоставления документов. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя либо по телефону.

3.2.4. Максимальный срок приема документов не должен превышать 15 минут.

3.2.5. Подпункт утратил силу - Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 11 марта 2014 года N 42-П - см. предыдущую редакцию.

3.2.6. Результат административной процедуры:

прием документов для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов и направление не позднее 5 рабочих дней со дня поступления документов уведомления о возврате представленных документов с изложением причин отказа в приеме документов.

3.2.7. При приеме документов заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги (далее - программный комплекс).

Отказ в приеме документов с указанием причины отказа фиксируется в журнале обращений граждан. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 11 марта 2014 года N 42-П - см. предыдущую редакцию).

3.3. Запрос документов (содержащихся в них сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, в рамках межведомственного взаимодействия

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры, является прием центром социальной поддержки заявления с документами для предоставления государственной услуги.

3.3.2. Подпункт утратил силу - Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 11 марта 2014 года N 42-П - см. предыдущую редакцию.

3.3.3. Запрос сведений о получении пенсии направляется в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации в течение 5 рабочих дней со дня принятия заявления