______________________
*Наименование изменено Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 11 марта 2014 года N 42-П - см. предыдущую редакцию.
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) министерства, центра социальной поддержки, должностных лиц министерства, государственных служащих министерства, работников центра социальной поддержки в досудебном порядке.
5.2. Предмет досудебного обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края для предоставления государственной услуги;
отказ заявителю в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края;
отказ министерства, должностного лица, государственного служащего министерства, центра социальной поддержки, работника центра социальной поддержки в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. В целях получения информации и документов, необходимых для обоснования жалобы, заявитель имеет право обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в центр социальной поддержки, министерство, Правительство края. Жалобы на решения, принятые руководителем центра социальной поддержки, подаются в министерство; на решения, принятые министром - в Правительство края.
5.4.2. Подпункт утратил силу - Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 11 марта 2014 года N 42-П - см. предыдущую редакцию.
5.4.3. Подпункт утратил силу - Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 11 марта 2014 года N 42-П - см. предыдущую редакцию.
5.4.4. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, центра социальной поддержки, должностного лица министерства, государственного служащего министерства, работника центра социальной поддержки в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.5. Подпункт утратил силу - Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 11 марта 2014 года N 42-П - см. предыдущую редакцию.
5.4.6. Подпункт утратил силу - Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 11 марта 2014 года N 42-П - см. предыдущую редакцию.
5.4.7. Подпункт утратил силу - Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 11 марта 2014 года N 42-П - см. предыдущую редакцию.
5.4.8. Подпункт утратил силу - Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 11 марта 2014 года N 42-П - см. предыдущую редакцию.
5.4.9. По результатам рассмотрения жалобы министерство, центр социальной поддержки принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4.10. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в подпункте 5.4.9 пункта 5.4 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.