4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя:
- проведение проверок соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на письменные обращения заявителей, в том числе содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) работников центра социальной поддержки, должностных лиц, государственных служащих министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги и принятием решений работниками центра социальной поддержки осуществляется работником центра социальной поддержки, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, руководителем центра социальной поддержки.
4.3. Текущий контроль за принятием решений руководителем центра социальной поддержки осуществляется должностным лицом, государственным служащим министерства, ответственными за предоставление государственной услуги.
4.4. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги министерством проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, годовых планов работы министерства один раз в три года, внеплановые проверки - на основании решения министра.
4.5. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Результаты проверок, проведенных должностными лицами, государственными служащими министерства, оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки, рекомендации и сроки по их устранению
4.6. Пункт утратил силу - Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 11 марта 2014 года N 42-П - см. предыдущую редакцию.
4.7. Персональная ответственность работников центра социальной поддержки, руководителя центра социальной поддержки, ответственных за предоставление государственной услуги, предусматривается их должностными инструкциями.
Персональная ответственность должностных лиц, государственных служащих министерства, ответственных за предоставление государственной услуги и ее организацию, предусматривается должностными регламентами.