______________________
*Наименование изменено Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 24 декабря 2015 года N 266-П - см. предыдущую редакцию.
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
- организация выплаты.
Блок-схема по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений, приведена в Приложении N 4 к настоящему Административному регламенту. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 ноября 2013 года N 266-П - см. предыдущую редакцию).
3.2. Прием документов (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 ноября 2013 года N 266-П - см. предыдущую редакцию).
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Административного регламента (далее - документы), от заявителей в центр социальной поддержки по месту жительства либо многофункциональный центр. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 ноября 2013 года N 266-П - см. предыдущую редакцию, Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 24 декабря 2015 года N 266-П - см. предыдущую редакцию).
3.2.2. При получении представленных для назначения государственных единовременных пособий и (или) ежемесячных денежных компенсаций документов на приёме либо посредством почтовой связи работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов:
проверяет наличие полного комплекта представленных документов; (Абзац изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 24 декабря 2015 года N 266-П - см. предыдущую редакцию).
при личном приеме делает копии документов и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам. Надпись заверяется подписью работника центра социальной поддержки с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляется печатью;
регистрирует заявление;
заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и документов и:
при личном приёме выдает ее заявителю;
при поступлении заявления и документов почтовым отправлением в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление по адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи.
3.2.3. Заявителю должна быть предоставлена возможность осуществить предварительную запись на прием для представления документов. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя либо по телефону.
3.2.4. Общий максимальный срок приёма документов не должен превышать 15 минут.
3.2.5. Результатом административной процедуры является приём документов.
3.2.6. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги (далее - программный комплекс) работником центра социальной поддержки, ответственным за приём документов. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 ноября 2013 года N 266-П - см. предыдущую редакцию).
3.3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в центр социальной поддержки заявления и документов. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 ноября 2013 года N 266-П - см. предыдущую редакцию, Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 24 декабря 2015 года N 266-П - см. предыдущую редакцию).
3.3.2. Работник центра социальной поддержки, ответственный за назначение государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций, готовит проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, формирует личное дело, в которое приобщает проект решения, заявление и документы.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 40 минут. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 24 декабря 2015 года N 266-П - см. предыдущую редакцию).
3.3.3. Решение о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги подписывается руководителем центра социальной поддержки и заверяется печатью центра социальной поддержки.
3.3.4. Решение о предоставлении государственной услуги принимается руководителем центра социальной поддержки при наличии права у заявителя на назначение государственного единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 настоящего Административного регламента.
Решение об отказе в предоставлении выносится руководителем центра социальной поддержки при наличии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 ноября 2013 года N 266-П - см. предыдущую редакцию).