Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений (утратил силу с 28 марта 2017 года)

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных гражданских служащих, работников центров социальной поддержки

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих, центра социальной поддержки, работников центра социальной поддержки в досудебном порядке. (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 ноября 2013 года N 266-П - см. предыдущую редакцию).

5.2. Предмет досудебного обжалования:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края для предоставления государственной услуги;

отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края;

отказ министерства, должностного лица министерства, государственного гражданского служащего министерства, центра социальной поддержки, работника центра социальной поддержки в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 ноября 2013 года N 266-П - см. предыдущую редакцию).

5.3. В целях получения информации и документов, необходимых для обоснования жалобы, заявитель имеет право обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, по факсимильной связи в центр социальной поддержки, министерство, Правительство края. Жалобы на решения, принятые руководителем центра социальной поддержки подаются в министерство, на решения, принятые министром - в Правительство края.

5.4.2. Подпункт утратил силу - Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 ноября 2013 года N 266-П - см. предыдущую редакцию.

5.4.3. Подпункт утратил силу - Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 ноября 2013 года N 266-П - см. предыдущую редакцию.

5.4.4. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 ноября 2013 года N 266-П - см. предыдущую редакцию).

5.4.5. Подпункт утратил силу - Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 ноября 2013 года N 266-П - см. предыдущую редакцию.

5.4.6. Подпункт утратил силу - Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 ноября 2013 года N 266-П - см. предыдущую редакцию.

5.4.7. Подпункт утратил силу - Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 ноября 2013 года N 266-П - см. предыдущую редакцию.

5.4.8. Подпункт утратил силу - Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 ноября 2013 года N 266-П - см. предыдущую редакцию.

5.4.9. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством, центром социальной поддержки опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 ноября 2013 года N 266-П - см. предыдущую редакцию).

5.4.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.4.9 пункта 5.4 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.