Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячного пособия по уходу за ребенком, в том числе в электронном виде (утратил силу с 27 марта 2017 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения
административных процедур в многофункциональных центрах*   


______________________

*Наименование изменено Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 27 апреля 2015 года N 94-П - см. предыдущую редакцию.

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги Последовательность действий при предоставлении государственной услуги включает в себя следующие

административные процедуры:

прием документов;

запрос документов (сведений), которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия;

принятие решения о назначении пособия либо об отказе в его назначении;

абзац 6 утратил силу - Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 4 марта 2016 года N 44-П - см. предыдущую редакцию.

Блок-схема по предоставлению государственной услуги по назначению пособия приведена в Приложении N 4 к настоящему Административному регламенту. (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 12 июня 2013 года N 134-П - см. предыдущую редакцию, Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 4 марта 2016 года N 44-П - см. предыдущую редакцию).

3.2. Прием документов

3.2.1. Основанием для приема документов для предоставления государственной услуги является обращение заявителя в центр социальной поддержки по месту жительства с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия:

при непосредственном обращении в центр социальной поддержки;

через многофункциональный центр;

посредством почтовой связи;

в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, Портал либо Единый портал. (Абзац изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 27 апреля 2015 года N 94-П - см. предыдущую редакцию).       

3.2.2. При получении представленных для назначения пособия документов на приеме либо посредством почтовой связи работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов:

проверяет наличие всех документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия;

при личном приеме делает копии документов и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам. Надпись заверяется подписью работника центра социальной поддержки с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляется печатью; заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и документов по форме, предусмотренной Приложением N 3 к настоящему Административному регламенту, и выдает заявителю;

- при поступлении заявления и документов почтовым отправлением в течение 5 дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление по адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи.

3.2.3. При получении представленных для назначения пособия документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, ортал либо Единый портал, работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов:

(Абзац изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 27 апреля 2015 года N 94-П - см. предыдущую редакцию).                  

проверяет наличие всех документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия;

регистрирует заявление и не позднее следующего рабочего дня направляет заявителю электронное уведомление о приеме заявления к рассмотрению.

3.2.4. Заявителю предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием для предоставления документов. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя либо по телефону.

3.2.5. Максимальный срок приема документов не должен превышать 15 минут.

3.2.6. Результатом административной процедуры является прием документов.

3.2.7. Заявление о назначении пособия регистрируется в день его поступления в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги (далее - программный комплекс) работником центра социальной поддержки, ответственным за прием документов. (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 12 июня 2013 года N 134-П - см. предыдущую редакцию).

3.3. Запрос документов (сведений), которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия