Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по информированию об оказании социальных услуг несовершеннолетним и семьям с детьми, находящимся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации, специализированными учреждениями для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, и учреждениями социального обслуживания населения (утратил силу с 16 декабря 2016 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур по предоставлению государственной услуги

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- информирование при обращении лично;

- информирование при обращении по телефону;

- информирование по заявлениям, направленным в форме документа на бумажном носителе, в форме электронного документа с использованием официального сайта министерства и портала государственных и муниципальных услуг края. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 25 марта 2014 года N 74-П  - см. предыдущую редакцию).

3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

3.3. Информирование при обращении лично

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя лично. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 25 марта 2014 года N 74-П  - см. предыдущую редакцию).

3.3.2. Государственный гражданский служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, при консультировании заявителя наличном приеме обязан:

- назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность;

- уточнить у заявителя фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

- выслушать обращение и при необходимости уточнить поставленные в нем вопросы;

- представить в устной форме информацию по существу вопроса в пределах своей компетенции. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 25 марта 2014 года N 74-П  - см. предыдущую редакцию).

3.3.3. В случае если изложенные на личном приеме факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя дается устно.

3.3.4. Время консультирования заявителя на личном приеме не должно превышать 30 минут.

3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры по информированию заявителя на личном приеме является:

- своевременное и полное предоставление устной информации по вопросам предоставлении социальных услуг несовершеннолетним, находящимся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации, в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, и учреждениях социального обслуживания, а также семьям с детьми, находящимся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации;

3.3.6. Подпункт утратил силу - Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 25 марта 2014 года N 74-П  - см. предыдущую редакцию.

3.3.7. Подпункт утратил силу - Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 25 марта 2014 года N 74-П  - см. предыдущую редакцию.

3.4. Информирование при обращении по телефону

3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя по телефону (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 25 марта 2014 года N 74-П  - см. предыдущую редакцию).     

3.4.2. ДГосударственный гражданский служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, при консультировании заявителя по телефону обязан:

- назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность;

- уточнить у заявителя фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

- выслушать обращение и при необходимости уточнить поставленные в нем вопросы;

- представить в устной форме информацию по существу вопроса в пределах своей компетенции. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 25 марта 2014 года N 74-П  - см. предыдущую редакцию).     

3.4.3. В случае если изложенные по телефону факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя дается устно, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя.

3.4.4. При невозможности государственного гражданского служащего, ответственного за предоставление государственной услуги, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому государственному гражданскому служащему министерства или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 25 марта 2014 года N 74-П  - см. предыдущую редакцию).