Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по информированию об оказании социальных услуг несовершеннолетним и семьям с детьми, находящимся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации, специализированными учреждениями для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, и учреждениями социального обслуживания населения (утратил силу с 16 декабря 2016 года)

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих

5.1. Право на досудебное (внесудебное) обжалование

Граждане имеют право на обжалование действий (бездействия) министерства, должностных лиц, государственных гражданских служащих в досудебном порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:

- нарушение срока регистрации заявления гражданина о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;

- отказ в приеме заявления, предоставление которого предусмотрено настоящим Административным регламентом;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом;

- отказ министерства, должностного лица, государственного гражданского служащего министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 25 марта 2014 года N 74-П  - см. предыдущую редакцию).   

5.3. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявители имеют право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1. Жалоба подается в форме документа на бумажном носителе, в электронной форме в министерство, Правительство Хабаровского края, Губернатору Хабаровского края.

5.4.2. Подпункт утратил силу - Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 25 марта 2014 года N 74-П  - см. предыдущую редакцию.

5.4.3. Подпункт утратил силу - Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 25 марта 2014 года N 74-П  - см. предыдущую редакцию.

5.4.4. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. (Подпункт дополнительно включен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 25 марта 2014 года N 74-П).     .   

5.5. Жалоба, поступившая в министерство подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего раздела, заявителю в форме документа на бумажном носителе и по желанию, заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) министерства и его должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства

5.8.1. Министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом

5.8.2. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией

5.8.3. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.8.4. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.