1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по информированию об оказании социальных услуг несовершеннолетним и семьям с детьми, находящимся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации специализированными учреждениями для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, и учреждениями социального обслуживания населения (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества, оперативности информирования в сфере социальной поддержки населения, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при ее предоставлении устанавливает последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги и сроки, в течение которых эти действия должны быть произведены, определяет порядок взаимодействия органов, предоставляющих государственную услугу, с физическими и юридическими лицами. (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 25 марта 2014 года N 74-П - см. предыдущую редакцию).
1 2. Круг заявителей
Заявителями являются физические и юридические лица, обратившиеся с заявлением о предоставлении информации об оказании социальных услуг несовершеннолетним и семьям с детьми, находящимся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации специализированными учреждениями для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, и учреждениями социального обслуживания населения (далее - заявление). (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 25 марта 2014 года N 74-П - см. предыдущую редакцию).
1.2.1. Сведения, носящие открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам.
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края, отделом по проблемам семьи и детей управления социального обслуживания населения (далее - министерство, отдел министерства).
1.3.2. Адрес места нахождения министерства, отдела министерства: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67.
Адрес электронной почты министерства - mszn@adm.khv.ru
График работы министерства:
понедельник - пятница | с 9.00 до 18.00 | |||
обеденный перерыв | с 13.00 до 14.00 | |||
суббота, воскресенье | выходные. |
В предпраздничные дни продолжительность работы сокращается на 1 час.
1.3.3. Справочные телефоны министерства:
(4212) 32-65-43 (приемная);
(4212) 32-48-57 (начальник отдела министерства);
(4212) 31-13-59, 32-62-49 (государственные гражданские служащие, ответственные за предоставление государственной услуги).
1.3.4. Справочная информация располагается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края» (www.27.gosuslugi.ru) (далее - портал государственных и муниципальных услуг края) и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)), на официальном сайте министерства www.mszn27.ru (далее - официальный сайт министерства).
1.3.5. В предоставлении государственной услуги иные органы исполнительной власти края, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти края, территориальные подразделения органов государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления участия не принимают.
1.3.6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственных услуг, досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе на портале государственных и муниципальных услуг края и единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
1.3.6.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:
1) с использованием средств телефонной связи;
2) посредством публикации в средствах массовой информации, размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования, в том числе:
- на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- на портале государственных и муниципальных услуг края;
- на официальном сайте министерства.