Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2011 N 63 (с изменениями на 28 апреля 2016 года)

2. Порядок формирования государственного задания

2.1. Государственное задание формируется в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг и работ.

2.2. При формировании государственного задания показатели, характеризующие объем государственных услуг и работ, определяются на основании прогнозируемой динамики количества потребителей государственных услуг и работ, пропускной способности (мощности) государственного учреждения Санкт-Петербурга и показателей выполнения государственного задания в отчетном финансовом году.

2.3. Государственное задание казенному учреждению Санкт-Петербурга формируется и утверждается главным распорядителем средств бюджета.

Государственное задание автономному и бюджетному учреждениям Санкт-Петербурга формируется и утверждается учредителем.

2.4. Государственное задание формируется на очередной финансовый год и на плановый период, утверждается и доводится до государственных учреждений Санкт-Петербурга в течение одного месяца со дня принятия закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период Законодательным Собранием Санкт-Петербурга, но не позднее начала очередного финансового года.

2.5. Государственное задание формируется в соответствии с типовой формой, утверждаемой Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга.

2.6. Государственное задание, содержащее требования к оказанию нескольких государственных услуг (выполнению нескольких работ), должно включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

2.7. В целях расчета нормативов финансовых затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и индивидуальной сметы в рамках формирования государственного задания формируется технологический регламент оказания государственной услуги (выполнения работы).

2.8. Технологический регламент оказания государственной услуги (выполнения работы) формируется и утверждается учредителем, за исключением государственных услуг и работ, включенных в отраслевой перечень государственных услуг и работ Санкт-Петербурга.

2.9. Технологический регламент оказания государственной услуги (выполнения работы), включенной в отраслевой перечень государственных услуг и работ Санкт-Петербурга в соответствующей сфере деятельности, формируется и утверждается Комитетом по здравоохранению, Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга, Комитетом по культуре Санкт-Петербурга, Комитетом по образованию, Комитетом по физической культуре и спорту, Комитетом по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями.

2.10. Технологический регламент оказания государственной услуги (выполнения работы) формируется в соответствии с методическими рекомендациями по формированию исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга технологических регламентов оказания государственных услуг (выполнения работ) автономными и бюджетными учреждениями Санкт-Петербурга, утверждаемыми Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга.