2.1. Для получения ТСР гражданин или его представитель (далее - заявитель) подает в администрацию района Санкт-Петербурга по месту жительства гражданина (далее - администрация района) заявление по форме, утвержденной Комитетом.
2.2. Заявление может быть подано гражданином на бумажном носителе либо в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и подсистемы "Портал "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 25 апреля 2024 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 22 апреля 2024 года N 251. - См. предыдущую редакцию)
2.3. Администрация района принимает решение о предоставлении TCP на основании документов, указанных в Перечне (далее - документы).
Администрация района принимает заявление при отсутствии документов в случае, если соответствующие сведения содержатся в автоматизированной информационной системе "Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга" (далее - ЭСРН), государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Городской реестр социальной защиты" (далее - ГРСЗ) и иных государственных информационных ресурсах Санкт-Петербурга. Сведения из указанных информационных ресурсов Санкт-Петербурга приобщаются к заявлению.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 14 февраля 2019 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13 февраля 2019 года N 61. - См. предыдущую редакцию)
Документы, содержащие данные органов регистрационного учета (справка о регистрации гражданина по месту жительства (форма 9), администрация района запрашивает самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг (далее - межведомственный запрос). Межведомственный запрос не осуществляется в случае, если соответствующие сведения имеются в информационной городской базе данных "Население. Жилой фонд". Сведения в виде справки о регистрации по месту жительства гражданина (форма 9) приобщаются к заявлению.
В случае, если заявителем не представлены документы и сведения, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления в Санкт-Петербурге организаций (далее - органы, предоставляющие государственные услуги), администрация района запрашивает необходимые для принятия решения документы и сведения в порядке межведомственного запроса.
Межведомственный запрос администрация района в течение пяти рабочих дней с даты приема заявления направляет в органы, предоставляющие государственные услуги.
Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
Заявитель вправе самостоятельно представить страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования Российской Федерации либо уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета (АДИ-РЕГ), в том числе в форме электронного документа (при наличии) (для последующего размещения указанных в нем сведений в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" (далее - Единая цифровая платформа).
(Абзац дополнительно включен с 14 февраля 2019 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13 февраля 2019 года N 61; в редакции, введенной в действие с 4 апреля 2023 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 3 апреля 2023 года N 249; в редакции, введенной в действие с 25 апреля 2024 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 22 апреля 2024 года N 251. - См. предыдущую редакцию)
Документы, прилагаемые к заявлению на бумажном носителе, после копирования возвращаются заявителю.
2.4. Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту представленных сведений, являющихся основанием для получения TCP.
Заявитель обязан после подачи заявления извещать на бумажном носителе или в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и подсистемы "Портал "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде администрацию района об обстоятельствах, влекущих прекращение предоставления TCP, в течение 14 рабочих дней со дня утраты права на получение TCP.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 25 апреля 2024 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 22 апреля 2024 года N 251. - См. предыдущую редакцию)
Обстоятельствами, влекущими прекращение предоставления TCP, являются следующие обстоятельства:
утрата гражданином права на получение TCP;
предоставление заявителем не полных и (или) недостоверных сведений и документов, необходимых для получения TCP.
2.5. Администрация района рассматривает заявление и документы в течение десяти рабочих дней со дня их подачи и принимает решение о предоставлении ТСР либо об отказе в предоставлении TCP.
2.6. В случае, если администрация района запрашивает документы и сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении TCP, в порядке межведомственного запроса, решение о предоставлении TCP либо об отказе в предоставлении TCP принимается в течение десяти рабочих дней со дня поступления в администрацию района всех документов, необходимых для принятия решения.
2.7. О принятом решении администрация района информирует заявителя в течение пяти рабочих дней с даты его принятия.
2.8. Решение об отказе в предоставлении TCP направляется заявителю с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
2.9. Решение о предоставлении TCP оформляется распоряжением администрации района с указанием вида TCP.