Положение о порядке разработки и утверждения бюджетного прогноза Санкт-Петербурга на долгосрочный период
(с изменениями на 6 июня 2024 года)
1. Бюджетный прогноз Санкт-Петербурга на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз) формируется в целях осуществления долгосрочного бюджетного планирования в Санкт-Петербурге.
2. Исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющим разработку бюджетного прогноза, является Комитет финансов Санкт-Петербурга.
3. Бюджетный прогноз разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга на долгосрочный период.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 6 июня 2024 года N 447. - См. предыдущую редакцию)
4. Бюджетный прогноз содержит следующую информацию:
цели и задачи бюджетного прогноза;
основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики на долгосрочный период;
предпосылки формирования бюджетного прогноза;
основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период;
(Абзац дополнительно включен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 6 июня 2024 года N 447)
основные параметры бюджетного прогноза;
основные риски, влияющие на сбалансированность бюджета (бюджетные риски), и способы их минимизации.
Бюджетный прогноз составляется по форме согласно приложению к настоящему Положению и содержит прогноз основных характеристик бюджета Санкт-Петербурга (консолидированного бюджета Санкт-Петербурга), а также иные показатели, характеризующие бюджет Санкт-Петербурга (консолидированный бюджет Санкт-Петербурга), в том числе показатели финансового обеспечения государственных программ Санкт-Петербурга на период их действия.
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 6 июня 2024 года N 447. - См. предыдущую редакцию)
Основные риски, влияющие на сбалансированность бюджета (бюджетные риски), определяются Комитетом финансов Санкт-Петербурга, в том числе по итогам мониторинга и аналитического учета обязательств Санкт-Петербурга и задолженности государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и хозяйственных обществ с участием Санкт-Петербурга в установленном им порядке.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 9 сентября 2020 года N 698. - См. предыдущую редакцию)
5. Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга на долгосрочный период и принятого закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга без продления периода его действия.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 6 июня 2024 года N 447. - См. предыдущую редакцию)
6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) формируется (формируются) с учетом сроков составления проекта бюджета Санкт-Петербурга и учитывается Комитетом финансов Санкт-Петербурга при подготовке базовых бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период на реализацию государственных программ Санкт-Петербурга, подпрограмм и отдельных мероприятий государственных программ Санкт-Петербурга, непрограммных направлений деятельности органов государственной власти Санкт-Петербурга.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 9 сентября 2020 года N 698; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 6 июня 2024 года N 447. - См. предыдущую редакцию)
7. Пункт исключен - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 6 июня 2024 года N 447. - См. предыдущую редакцию.
8. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается (утверждаются) Правительством Санкт-Петербурга в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона Санкт-Петербурга о бюджете.