2.1. Учет граждан, имеющих право на предоставление дополнительной меры социальной поддержки в соответствии со статьей 90 Социального кодекса Санкт-Петербурга (далее - учет), осуществляется администрациями районов Санкт-Петербурга.
2.2. Для постановки на учет граждане, указанные в статье 90 Социального кодекса Санкт-Петербурга, представляют в администрацию района Санкт-Петербурга по месту жительства (далее - администрация) следующие документы:
заявление о замене газовой плиты, газовой водонагревательной колонки или электрической плиты (далее - заявление) по форме, утвержденной Жилищным комитетом (далее - Комитет);
документ, удостоверяющий личность гражданина (паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности, выданное на период его замены);
справку о регистрации по месту жительства гражданина (форма 9) или решение суда об установлении места жительства;
акт технического обследования газовой плиты, газовой водонагревательной колонки, составленный специализированной организацией, осуществляющей техническое обслуживание газовой плиты, газовой водонагревательной колонки на основании соответствующего договора, подтверждающий, что газовая плита, газовая водонагревательная колонка не подлежат ремонту, либо акт технического обследования электрической плиты, составленный специализированной организацией, осуществляющей техническое обслуживание электрической плиты на основании соответствующего договора, подтверждающий, что электрическая плита не подлежит ремонту (далее - акт технического обследования).
2.3. Для постановки на учет граждане, указанные в пункте 2 статьи 90 Социального кодекса Санкт-Петербурга, помимо документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, представляют в администрацию следующие документы:
пенсионное удостоверение гражданина;
пенсионные удостоверения членов семьи гражданина.
2.4. Для постановки на учет граждане, указанные в пункте 3 статьи 90 Социального кодекса Санкт-Петербурга, помимо документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, представляют в администрацию следующие документы:
справку о доходах каждого члена семьи (одиноко проживающего гражданина) за последние три календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;
документы, подтверждающие состав семьи:
свидетельство о рождении ребенка (детей) (для детей в возрасте до 14 лет);
документ, удостоверяющий личность гражданина (паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности, выданное на период его замены) (для детей в возрасте старше 14 лет и иных членов семьи);
решение суда об усыновлении ребенка (детей) или свидетельство об усыновлении, если данные ребенка (детей) в свидетельстве о рождении при усыновлении (удочерении) не были изменены;
акт органа опеки и попечительства об установлении над ребенком (детьми) опеки или попечительства, если заявитель является опекуном (попечителем) ребенка (детей);
свидетельство о заключении (расторжении) брака;
свидетельство о смерти члена семьи гражданина;
решение суда о лишении родительских прав;
справку органов внутренних дел о лице, местонахождение которого неизвестно.
Документы, прилагаемые к заявлению, после копирования возвращаются заявителю.
Администрация принимает заявление при отсутствии указанных документов, если соответствующие сведения имеются в автоматизированной информационной системе "Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга" (далее - Регистр).
В случае, если гражданином не представлены документы, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления в Санкт-Петербурге организаций, администрация запрашивает необходимые для принятия решения о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
2.5. Администрация:
регистрирует заявления в журнале учета входящей корреспонденции (регистрация заявлений производится независимо от наличия или отсутствия у гражданина права на предоставление дополнительной меры социальной поддержки);
осуществляет проверку документов, представленных гражданином, в том числе сверяет указанные документы с данными Регистра;
в течение десяти рабочих дней со дня подачи заявления и документов, указанных в пунктах 2.2-2.4 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки и постановке гражданина на учет либо об отказе в предоставлении дополнительной меры социальной поддержки и уведомляет гражданина о принятом решении в письменном виде в течение 20 рабочих дней со дня принятия указанного решения;
на основании принятых решений о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки осуществляет ведение учета, составляет сведения, необходимые для формирования адресной программы на следующий год, и ежегодно до 1 ноября направляет их в Комитет по форме и в сроки, утвержденные Комитетом (далее - сведения для формирования адресной программы).