Действующий

О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 N 1102 (с изменениями на 9 августа 2019 года)

5. Процедура обмена электронными документами

5.1. В процессе электронного обмена производится автоматизированная передача контейнера документа в подсистему "Система обменов ЕСЭДД" от одного участника обмена, затем прием контейнера документа в автоматизированном режиме из подсистемы "Система обменов ЕСЭДД" другим участником обмена.

5.2. Обмен осуществляется путем взаимодействия подсистем ЕСЭДД с подсистемой "Система обменов ЕСЭДД" по протоколу HTTP.

5.3. На уровне подсистемы "Система обменов ЕСЭДД" поддерживается справочник участников обмена, подключенных к подсистеме "Система обменов ЕСЭДД".

Оператор ЕСЭДД организует ведение справочника.

5.4. Работа подсистемы "Система обменов ЕСЭДД" в общем виде осуществляется по следующему алгоритму:

5.4.1. Подсистема ЕСЭДД ИОГВ, в зависимости от типа электронного документа, по атрибуту адресата определяет маршрут направления электронного документа.

5.4.2. Электронная карточка документа, а при необходимости электронная копия (образ) документа, помещается в контейнер документа, который передается в подсистему "Система обменов ЕСЭДД". В протокол операций автоматически заносится соответствующее событие.

5.4.3. Подсистема "Система обменов ЕСЭДД" осуществляет проверку корректности контейнера документов. По результатам проверки в протоколе операций создается запись о принятии в обмен или запись об ошибке принятия электронного документа по обмену.

5.4.4. Подсистема "Система обменов ЕСЭДД" помещает электронный документ в очередь доставки получателю.

5.4.5. Подсистема ЕСЭДД ИОГВ получателя извлекает контейнер документа из подсистемы "Система обменов ЕСЭДД", при этом формируется квитанция подтверждения доставки документа до получателя.

5.4.6. Квитанция подтверждения доставки помещается в протокол операций подсистемы ЕСЭДД ИОГВ отправителя.

5.4.7. В принимающей подсистеме ЕСЭДД ИОГВ переданный электронный документ поступает в очередь на регистрацию или загружается в базу данных ЕСЭДД автоматически, в зависимости от типа электронного документа.

5.4.8. Регистрация электронного документа производится ответственным сотрудником делопроизводственной службы, который проверяет смысловую и логическую целостность атрибутов документа.

5.4.9. В случае обнаружения в полученном электронном документе ошибок: атрибуты карточки не соответствуют содержанию текста документа, не указаны исходящий номер, дата, листаж, краткое содержание, нет полного вложения документа и т.д., такой электронный документ не регистрируется, а корреспонденту получателем направляется уведомление об отказе в регистрации с указанием причины отказа.

5.4.10. После завершения регистрации электронного документа отправителю автоматически направляется уведомление с номером и датой регистрации документа.