2.1. ЕСЭДД представляет собой комплекс подсистем, обеспечивающих включение документов в базы данных, их обработку, управление документами и доступ к ним, в том числе посредством взаимодействия подсистем ЕСЭДД.
2.2. В состав ЕСЭДД входят следующие подсистемы:
подсистема ЕСЭДД ИОГВ;
подсистема ЕСЭДД Администрации Губернатора Санкт-Петербурга;
подсистема "Система обменов ЕСЭДД";
подсистема "Централизованное хранилище документов ИОГВ";
подсистема ведения Реестра уполномоченных лиц и общегородского классификатора должностных лиц;
подсистема "Централизованный контроль";
подсистема согласования проектов правовых актов в электронном виде;
подсистема электронного опубликования правовых актов;
подсистема "Типовое мобильное рабочее место руководителя и доступ к ЕСЭДД с мобильных устройств";
подсистема учета судебных дел с участием ИОГВ;
подсистема защиты информации и персональных данных, обрабатываемых в ЕСЭДД.
2.3. Подсистема ЕСЭДД ИОГВ.
2.3.1. Подсистема ЕСЭДД ИОГВ - тиражируемая подсистема, реализующая универсальный комплекс функций электронного документооборота и делопроизводства в каждом ИОГВ (учреждении). Подсистема ЕСЭДД ИОГВ включает:
базы данных электронного документооборота конкретного ИОГВ (учреждения);
типовой комплекс программных средств, настраиваемый для нужд каждого ИОГВ (учреждения).
Подсистема ЕСЭДД ИОГВ разворачивается (устанавливается) на комплексе технических компьютерных средств конкретного ИОГВ и комплексе технических средств ЦОД. Доступ к подсистеме осуществляется через Единую мультисервисную телекоммуникационную сеть ИОГВ (далее - ЕМТС).
2.3.2. Подсистема ЕСЭДД ИОГВ реализует:
2.3.2.1. Функции работы с документами:
регистрацию входящей и исходящей корреспонденции;
создание, редактирование и согласование проектов документов;
регистрацию внутренних документов;
регистрацию обращений граждан;
регистрацию и электронное опубликование правовых и организационно-распорядительных документов;
подготовку, сканирование, распознавание, согласование, хранение и уничтожение документов в электронном виде;
маршрутизацию и движение документов в электронном виде;
контроль исполнения документов, поручений;