Действующий

О государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" (с изменениями на 4 октября 2024 года)

2. Состав и функции ЕСЭДД

2.1. ЕСЭДД представляет собой комплекс подсистем, обеспечивающих включение документов в базы данных, их обработку, управление документами и доступ к ним, в том числе посредством взаимодействия подсистем ЕСЭДД.

2.2. В состав ЕСЭДД входят следующие подсистемы:

подсистема ЕСЭДД ИОГВ;

подсистема ЕСЭДД Администрации Губернатора Санкт-Петербурга;

подсистема "Система обменов ЕСЭДД";

подсистема "Централизованное хранилище документов ИОГВ";

подсистема ведения Реестра уполномоченных лиц и общегородского классификатора должностных лиц;

подсистема "Централизованный контроль";

подсистема согласования проектов правовых актов в электронном виде;

подсистема электронного опубликования правовых актов;

подсистема "Типовое мобильное рабочее место руководителя и доступ к ЕСЭДД с мобильных устройств";

подсистема учета судебных дел с участием ИОГВ;

подсистема защиты информации и персональных данных, обрабатываемых в ЕСЭДД.

2.3. Подсистема ЕСЭДД ИОГВ.

2.3.1. Подсистема ЕСЭДД ИОГВ - тиражируемая подсистема, реализующая универсальный комплекс функций электронного документооборота и делопроизводства в каждом ИОГВ (учреждении). Подсистема ЕСЭДД ИОГВ включает:

базы данных электронного документооборота конкретного ИОГВ (учреждения);

типовой комплекс программных средств, настраиваемый для нужд каждого ИОГВ (учреждения).

Подсистема ЕСЭДД ИОГВ разворачивается (устанавливается) на комплексе технических компьютерных средств конкретного ИОГВ и комплексе технических средств ЦОД. Доступ к подсистеме осуществляется через Единую мультисервисную телекоммуникационную сеть ИОГВ (далее - ЕМТС).

2.3.2. Подсистема ЕСЭДД ИОГВ реализует:

2.3.2.1. Функции работы с документами:

регистрацию входящей и исходящей корреспонденции;

создание, редактирование и согласование проектов документов;

регистрацию внутренних документов;

регистрацию обращений граждан;

регистрацию и электронное опубликование правовых и организационно-распорядительных документов;

подготовку, сканирование, распознавание, согласование, хранение и уничтожение документов в электронном виде;

маршрутизацию и движение документов в электронном виде;

контроль исполнения документов, поручений;