Действующий

Об оптимизации полномочий коллегиальных органов при Правительстве Санкт-Петербурга в целях повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе по принципу одного окна, в электронном виде и с использованием межведомственного информационного взаимодействия (с изменениями на 5 декабря 2023 года)

1. Общие положения



1.1. Комиссия по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге (далее - Комиссия) образована в целях обеспечения проведения административной реформы в Санкт-Петербурге, а также выполнения в Санкт-Петербурге положений Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (далее - Указ Президента Российской Федерации).

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга и настоящим Положением.

1.3. Место нахождения Комиссии: Смольный, Санкт-Петербург, 191060.

1.4. Информация о деятельности Комиссии, подлежащая в соответствии с настоящим Положением размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", размещается на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.gov.spb.ru (далее - официальный сайт) в разделе "Административная реформа в Санкт-Петербурге".