1 | Исполнители подпрограммы 4 (соисполнители государственной программы и (или) ответственный исполнитель государственной программы) | КНВШ
|
2 | Участник (участники) государственной программы (в части реализации подпрограммы 4) | - |
3 | Цели подпрограммы 4 | Развитие системы подготовки кадров, формирование системы непрерывного обновления работающими гражданами своих профессиональных знаний и приобретения ими новых профессиональных навыков, включая овладение компетенциями в области цифровой экономики |
4 | Задачи подпрограммы 4 | 1. Создание условий для обеспечения воспроизводства научно-педагогических кадров.
|
|
| 2. Консолидация ресурсов бизнеса, государства и образовательных организаций для обеспечения квалифицированными специалистами отраслей экономики Санкт-Петербурга.
|
|
| 3. Повышение престижа среднего профессионального образования. |
5 | Региональные проекты, реализуемые в рамках подпрограммы 4 | - |
6 | Общий объем финансирования подпрограммы 4 по источникам финансирования с указанием объема финансирования, предусмотренного на реализацию региональных проектов, в том числе по годам реализации | Общий объем финансирования подпрограммы 4 составляет 823864,1 тыс.руб., в том числе:
|
|
| за счет средств федерального бюджета - 0,0 тыс.руб., в том числе по годам:
|
|
| за счет внебюджетных средств - 0,0 тыс.руб., в том числе по годам:
|
|
| Общий объем финансирования региональных проектов составляет 0,0 тыс.руб., в том числе:
|
|
| за счет средств федерального бюджета - 0,0 тыс.руб., в том числе по годам:
|
|
| за счет внебюджетных средств - 0,0 тыс.руб., в том числе по годам:
|
7 | Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 4 | Увеличена доля населения Санкт-Петербурга, имеющего профессиональное образование;
|
|
| система профессионального образования Санкт-Петербурга оперативно реагирует на изменения потребностей рынка труда;
|
|
| системно обновляются профессиональные навыки и компетенции преподавателей, повышается квалификация, в целях интеграции полученных ими новых знаний в образовательный процесс и подготовки специалистов с высокой степенью адаптации к производственным процессам |