Недействующий

О внесении изменения в постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 28.03.2006 N 16-пг (утратило силу на основании постановления Губернатора Санкт-Петербурга от 04.04.2019 N 21-пг)

Приложение N 43
к постановлению
Губернатора Санкт-Петербурга
от 26.03.2014 N 19-пг

     

Состав
призывной комиссии, осуществляющей призыв на военную службу граждан Российской Федерации, проживающих на территории внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Пороховые


Председатель комиссии

Козлова
Ольга Петровна

-

заместитель главы администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Заместитель председателя

Калюжнов
Андриан Александрович

-

начальник отдела военного комиссариата города Санкт-Петербург по Красногвардейскому району (по согласованию)

Члены комиссии:

Артемьев
Кирилл Леонидович

-

ведущий специалист сектора образовательных учреждений отдела образования администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Баскова
Ольга Викторовна

-

врач-терапевт, руководящий работой по медицинскому освидетельствованию граждан Российской Федерации, подлежащих призыву на военную службу, отделения подготовки и призыва граждан на военную службу отдела военного комиссариата города Санкт-Петербург по Красногвардейскому району (по согласованию)

Красиков
Игорь Анатольевич

-

заместитель начальника полиции по охране общественного порядка Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Красногвардейскому району г.Санкт-Петербурга (по согласованию)

Сильверстова
Алла Ароновна

-

ведущий инспектор отделения по общим вопросам Агентства занятости населения Красногвардейского района Санкт-Петербурга Санкт-Петербургского государственного автономного учреждения "Центр занятости населения Санкт-Петербурга" (в части вопросов, касающихся альтернативной гражданской службы) (по согласованию)

Секретарь комиссии

Еременко
Галина Николаевна

-

фельдшер отделения подготовки и призыва граждан на военную службу отдела военного комиссариата города Санкт-Петербург по Красногвардейскому району (по согласованию)