Недействующий

О порядке проведения оценки регулирующего воздействия в Санкт-Петербурге (с изменениями на 2 апреля 2020 года) (утратило силу с 20.11.2023 на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 16.11.2023 N 1215)

4. Оценка фактического воздействия государственного регулирования

4.1. Оценка фактического воздействия государственного регулирования осуществляется уполномоченным органом путем сопоставления данных экспертного заключения об ОРВ проекта с фактическими результатами применения действующего нормативного правового акта для определения степени достижения цели государственного регулирования.

4.2. Оценка фактического воздействия государственного регулирования проводится уполномоченным органом не ранее чем через два года после вступления в силу действующего нормативного правового акта.

По поручению Губернатора Санкт-Петербурга или Правительства Санкт-Петербурга, а также по инициативе Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Санкт-Петербурге оценка фактического воздействия государственного регулирования может быть проведена уполномоченным органом в иные сроки.

4.3. Уполномоченный орган проводит оценку фактического воздействия государственного регулирования самостоятельно либо организует привлечение для ее проведения экспертной организации в порядке, установленном законодательством в сфере размещения государственного заказа за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.

При необходимости для проведения оценки фактического воздействия государственного регулирования уполномоченный орган создает экспертный совет, рабочие группы.

4.4. При проведении оценки фактического воздействия государственного регулирования уполномоченным органом могут проводиться публичные консультации. Для проведения публичных консультаций уполномоченный орган размещает на специализированном сайте уведомление о проведении публичных консультаций, к которому прилагается перечень вопросов, обсуждаемых в ходе проведения публичных консультаций. В уведомлении указываются срок проведения публичных консультаций. Оценка фактического воздействия государственного регулирования участниками публичных консультаций направляется в уполномоченный орган.

Дополнительно уполномоченным органом могут проводиться опросы бизнес-ассоциаций, экспертного сообщества, включая иностранных экспертов, интернет-опросы, совещания с заинтересованными сторонами.

4.5. Оценка фактического воздействия государственного регулирования проводится с учетом предложений региональных общественных объединений предпринимателей, граждан (потребителей), а также научно-экспертных организаций и оформляется в виде заключения об оценке фактического воздействия государственного регулирования.

4.6. Заключение об оценке фактического воздействия государственного регулирования направляется в регулирующий орган.

4.7. Заключение об оценке фактического воздействия государственного регулирования может являться основанием для изменения государственного регулирования и разработки проекта.

4.7-1. По истечении 30 рабочих дней после направления заключения об оценке фактического воздействия государственного регулирования регулирующий орган представляет в уполномоченный орган отчет по результатам его рассмотрения с мотивированным ответом по изложенным в нем предложениям.

(Пункт дополнительно включен с 15 августа 2017 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10 августа 2017 года N 650)

4.8. Результаты заключения об оценке фактического воздействия государственного регулирования и ежегодного мониторинга государственного регулирования публикуются уполномоченным органом на специализированном сайте.