3.1. Регулирующий орган в ходе подготовки проекта закона Санкт-Петербурга, проекта нормативного правового акта (далее - проект) проводит предварительную оценку на предмет содержания в тексте следующих положений вводящих:
избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 15 августа 2017 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10 августа 2017 года N 650. - См. предыдущую редакцию)
необоснованные расходы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
необоснованные расходы бюджета Санкт-Петербурга;
абзац исключен с 15 августа 2017 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10 августа 2017 года N 650 - см. предыдущую редакцию.
3.2. Если указанные положения не содержатся в тексте проекта регулирующий орган принимает решение об отсутствии необходимости проведения процедуры ОРВ в отношении проекта.
3.3. Решение об отсутствии необходимости проведения процедуры ОРВ в отношении проекта оформляется в виде справки, форма которой утверждается уполномоченным органом, и прилагается к проекту.
3.4. По результатам проведения предварительной оценки на предмет содержания в тексте положений предусмотренных в пункте 3.1 настоящего Порядка, и их выявления регулирующий орган принимает решения о необходимости проведения процедуры ОРВ проекта.
3.5. Регулирующий орган в ходе подготовки проекта в случае принятия решения о необходимости проведения процедуры ОРВ проводит оценку эффективности государственного регулирования, в том числе проводит анализ по следующим направлениям:
описание проблемы;
цели государственного регулирования;
достижение целей с помощью вариантов, связанных с отменой государственного регулирования, заменой государственного регулирования информационными, организационными или иными способами решения проблемы, оптимизацией действующего государственного регулирования;
выгоды и издержки предполагаемого государственного регулирования на краткосрочный, среднесрочный или долгосрочный периоды;
результаты, риски и ограничения по проекту;
показатели мониторинга достижения целей государственного регулирования, отражающие состояние выявленной проблемы, значения данных показателей к моменту проведения анализа проблемы в сфере государственного регулирования и источники данных о значениях показателей.
При необходимости для проведения оценки эффективности государственного регулирования регулирующий орган создает экспертные группы.
3.6. В рамках проведения оценки эффективности государственного регулирования регулирующим органом проводятся публичные консультации в целях учета мнения субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и предоставленной ими информации о возможных последствиях государственного регулирования.
3.7. Для проведения публичных консультаций регулирующим органом на специализированном сайте размещается уведомление о проведении публичных консультаций, к которому прилагаются проект, в отношении которого проводится ОРВ, пояснительная записка к нему по форме, утверждаемой уполномоченным органом, а также перечень вопросов, обсуждаемых в ходе публичных консультаций. В уведомлении указываются срок проведения публичных консультаций и способ направления участниками публичных консультаций своих мнений.
Дополнительно регулирующим органом могут проводиться опросы бизнес-ассоциаций, экспертного сообщества, включая иностранных экспертов, интернет-опросы, совещания с заинтересованными сторонами.
3.7-1. О проведении публичных консультаций регулирующий орган уведомляет:
уполномоченный орган и иные заинтересованные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга;
органы и организации, осуществляющие деятельность на территории Санкт-Петербурга, целью деятельности которых являются защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Санкт-Петербурге;
иных лиц, которых целесообразно привлечь к публичным консультациям, исходя из содержания проблемы, цели и предмета государственного регулирования.
Отсутствие исчерпывающих сведений о круге лиц, интересы которых могут быть затронуты предлагаемым правовым регулированием, не является основанием для отказа от рассылки уведомлений о проведении публичных консультаций.