Недействующий

Административный регламент по предоставлению Комитетом по здравоохранению государственной услуги "Осуществление лицензирования медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти) (с изменениями на 26 июля 2016 года) (утратило силу с 21.12.2016 на основании постановления Губернатора Санкт-Петербурга от 16.12.2016 N 100-пг)

3.2. Услуга "Переоформление лицензии"


Состав и последовательность административных процедур (действий):

прием заявления о переоформлении лицензии на медицинскую деятельность и прилагаемых к нему документов;

принятие решения о рассмотрении заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов или о возврате этого заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата;

подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю;

подготовка проекта приказа о проведении документарной проверки;

проведение документарной проверки лицензиата;

подготовка проекта приказа Комитета о проведении выездной проверки возможности выполнения лицензиатом лицензионных требований при выполнении новых работ (услуг), составляющих лицензируемый вид деятельности и (или) при осуществлении лицензируемого вида деятельности по адресу его осуществления, не указанному в лицензии;

проведение выездной проверки;

подготовка проекта приказа Комитета о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии.

оформление и выдача лицензии или отказ в выдаче лицензии.

3.2.1. Прием заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов от лицензиата или уполномоченного представителя лицензиата.

Должностным лицом, ответственным за прием заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, является начальник Отдела лицензирования.

Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы лицензиат представляет в Комитет непосредственно, либо через ГКУ "МФЦ", либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 23 сентября 2015 года постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 16 сентября 2015 года N 63-пг. - См. предыдущую редакцию)

Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы принимаются должностным лицом, назначенным начальником Отдела лицензирования по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо направляется в ГКУ "МФЦ" в случае, если заявление было подано посредством ГКУ "МФЦ".

(Абзац в редакции, введенной в действие с 23 сентября 2015 года постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 16 сентября 2015 года N 63-пг. - См. предыдущую редакцию)

В случае, если заявление о переоформлении лицензии оформлено с нарушением требований или документы представлены не в полном объеме, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии специалист Комитета вручает лицензиату уведомление о необходимости устранения в 30-дневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Результатом административной процедуры является прием и регистрация в журнале регистрации лицензионных дел заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, а в случае их несоответствия о возврате этого заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата.

Критерием принятия решения является соответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом.

Способом фиксации результата является запись должностного лица, ответственного за прием заявления, в журнале регистрации лицензионных дел.

Срок выполнения административной процедуры рассчитывается исходя из продолжительности действия по приему заявления и прилагаемых к нему документов, но не может превышать трех рабочих дней.

3.2.2. Принятие решения о рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов или о возврате этого заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является принятие заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов.

В течение трех рабочих дней со дня представления надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов Комитет принимает решение о рассмотрении этого заявления и прилагаемых к нему документов или в случае их несоответствия пункту 2.6.2 настоящего Административного регламента о возврате этого заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата.

Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта решения Комитета о рассмотрении заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, является специалист 1-й категории, ведущий специалист или главный специалист Отдела лицензирования.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 28 января 2016 года постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 26 января 2016 года N 5-пг. - См. предыдущую редакцию)

Абзац исключен с 28 января 2016 года - постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 26 января 2016 года N 5-пг. - См. предыдущую редакцию: