Состав и последовательность административных процедур (действий):
прием заявления о переоформлении лицензии на медицинскую деятельность и прилагаемых к нему документов;
принятие решения о рассмотрении заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов или о возврате этого заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата;
подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю;
подготовка проекта приказа о проведении документарной проверки;
проведение документарной проверки лицензиата;
подготовка проекта приказа Комитета о проведении выездной проверки возможности выполнения лицензиатом лицензионных требований при выполнении новых работ (услуг), составляющих лицензируемый вид деятельности и (или) при осуществлении лицензируемого вида деятельности по адресу его осуществления, не указанному в лицензии;
проведение выездной проверки;
подготовка проекта приказа Комитета о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии.
оформление и выдача лицензии или отказ в выдаче лицензии.
3.2.1. Прием заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов от лицензиата или уполномоченного представителя лицензиата.
Должностным лицом, ответственным за прием заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, является начальник Отдела лицензирования.
Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы лицензиат представляет в Комитет непосредственно, либо через ГКУ "МФЦ", либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 23 сентября 2015 года постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 16 сентября 2015 года N 63-пг. - См. предыдущую редакцию)
Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы принимаются должностным лицом, назначенным начальником Отдела лицензирования по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо направляется в ГКУ "МФЦ" в случае, если заявление было подано посредством ГКУ "МФЦ".
(Абзац в редакции, введенной в действие с 23 сентября 2015 года постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 16 сентября 2015 года N 63-пг. - См. предыдущую редакцию)
В случае, если заявление о переоформлении лицензии оформлено с нарушением требований или документы представлены не в полном объеме, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии специалист Комитета вручает лицензиату уведомление о необходимости устранения в 30-дневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация в журнале регистрации лицензионных дел заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, а в случае их несоответствия о возврате этого заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата.
Критерием принятия решения является соответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом.
Способом фиксации результата является запись должностного лица, ответственного за прием заявления, в журнале регистрации лицензионных дел.
Срок выполнения административной процедуры рассчитывается исходя из продолжительности действия по приему заявления и прилагаемых к нему документов, но не может превышать трех рабочих дней.
3.2.2. Принятие решения о рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов или о возврате этого заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является принятие заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов.
В течение трех рабочих дней со дня представления надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов Комитет принимает решение о рассмотрении этого заявления и прилагаемых к нему документов или в случае их несоответствия пункту 2.6.2 настоящего Административного регламента о возврате этого заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата.
Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта решения Комитета о рассмотрении заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, является специалист 1-й категории, ведущий специалист или главный специалист Отдела лицензирования.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 28 января 2016 года постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 26 января 2016 года N 5-пг. - См. предыдущую редакцию)
Абзац исключен с 28 января 2016 года - постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 26 января 2016 года N 5-пг. - См. предыдущую редакцию: