Недействующий

Административный регламент по предоставлению Комитетом по здравоохранению государственной услуги "Осуществление лицензирования медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти) (с изменениями на 26 июля 2016 года) (утратило силу с 21.12.2016 на основании постановления Губернатора Санкт-Петербурга от 16.12.2016 N 100-пг)

3.4. Услуга "Предоставление информации по вопросам лицензирования"


Состав и последовательность административных процедур:

прием заявления о предоставлении информации по вопросам лицензирования (далее в настоящем пункте - заявление);

подготовка и направление (вручение) документа, содержащего информацию по вопросам лицензирования.

3.4.1. Предоставление информации по вопросам лицензирования.

Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры, является поступление заявления.

Должностным лицом, ответственным за прием заявления, является начальник Отдела лицензирования.

Заявление принимает и регистрирует в журнале учета входящих документов ведущий или главный специалист, назначенный начальником Отдела лицензирования.

Критерием принятия решения является поступление в Комитет заявления.

Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления в журнале учета входящих документов.

Способом фиксации результата является запись должностного лица Отдела лицензирования в журнале учета входящих документов.

Срок выполнения административной процедуры рассчитывается исходя из продолжительности действия по приему заявления, но не более 15 минут.

3.4.2. Подготовка и направление (вручение) документа, содержащего информацию по вопросам лицензирования.

Юридическим фактом, служащим основанием для начала административного действия, является зарегистрированное заявление о предоставлении информации по вопросам лицензирования.

Должностным лицом, ответственным за предоставление информации, является начальник Отдела лицензирования.

Ведущий или главный специалист Отдела лицензирования, назначенный начальником Отдела лицензирования, осуществляет подготовку документа, содержащего запрашиваемую информацию. Документ, содержащий запрашиваемую информацию, подписывается начальником Управления.

Документ оформляется в двух экземплярах, один из которых вручается (направляется) заявителю под подпись в журнале регистрации исходящих документов или направляется ему почтовым отправлением, другой - хранится в деле исходящих документов.

Сведения по вопросам лицензирования могут быть направлены заявителю по его обращению в форме электронного документа, подписанного электронной подписью председателя Комитета; в виде выписки из реестра лицензий; в виде копии акта лицензирующего органа о принятом решении; в виде справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата.

Критерием принятия решения является наличие запрашиваемой информации.

Результатом административной процедуры является предоставление информации по вопросам лицензирования.

Способом фиксации результата является регистрация исходящего документа, содержащего запрашиваемую информацию

Срок выполнения настоящей административной процедуры не может превышать пяти рабочих дней.