N | Целевые показатели | Ед. изм. | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год |
| базовые значения | оценка | прогноз | прогноз | прогноз | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Развитие информационной и телекоммуникационной инфраструктуры Санкт-Петербурга, предоставление на ее основе качественных государственных услуг и обеспечение высокого уровня доступности для населения информации, знаний и технологий, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1.1 | Доля населения Санкт-Петербурга, имеющего возможность приема эфирных цифровых телеканалов | % | 75* | 90* | 95* | 99* | 99* |
1.2 | Число персональных компьютеров в домашних хозяйствах | % | 74 | 75 | 77 | 79 | 80 |
1.2.1 | в том числе подключенных к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | % | 53 | 55 | 60 | 75 | 75 |
1.3 | Количество исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга, подключенных к ЕМТС | ед. | 2343 | 2800 | 3100 | 3100 | 3500 |
1.4 | Доля государственных услуг, которые население может получить в электронном виде (в соответствии с перечнем услуг, установленным Правительством Российской Федерации) | % | 89 | 100 | 100 | 100 | 100 |
1.5 | Количество государственных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, по которым обеспечена возможность предоставления необходимых заявлений в электронном виде | ед. | 164 | 165 | 170 | 177 | 180 |
1.6 | Количество государственных услуг, информация о которых доступна с использованием службы мгновенных сообщений операторов мобильной связи | ед. | 15 | 20 | 25 | 25 | 75 |
1.7 | Количество государственных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, по которым обеспечена возможность получения результатов предоставления государственных услуг в электронном виде | ед. | 35 | 37 | 39 | 44 | 50 |
1.8 | Количество центров общественного доступа, обеспечивающих предоставление государственных услуг в электронном виде, в том числе с использованием инфраструктуры Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" | тыс. штук | 0,9 | 1 | 1,2 | 1,2 | 1,8 |
1.9 | Количество пунктов общественного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", образованных в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, ведущих прием жителей Санкт-Петербурга | тыс. штук | 0,75 | 0,8 | 1 | 1 | 1,5 |
1.10 | Доля населения Санкт-Петербурга имеющая базовые навыки использования информационно-телекоммуникационных технологий | % | 20 | 25 | 32 | 40 | 60 |
2 | Безопасность в информационном обществе |
|
|
|
|
|
|
2.1 | Сокращение числа пострадавших в чрезвычайных ситуациях и происшествиях | % |
| 5 | 10 | 10 | 10 |
2.2 | Снижение числа погибших в чрезвычайных ситуациях и происшествиях | % |
| 7 | 15 | 15 | 15 |
2.3 | Количество районов Санкт-Петербурга, на территории которых развернута АИС ОБЖ | ед. | 7 | 9 | 12 | 14 | 18 |
2.4 | Количество районов Санкт-Петербурга, на территории которых развернуты комплексы фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения | ед. | 3 | 5 | 7 | 10 | 16 |
2.5 | Отношение суммарного количества вызовов на единый номер 112 к количеству вызовов на номера дежурно-диспетчерских служб (01, 02, 03, 04) | % |
| 5 | 35 | 55 | 75 |
2.6 | Сокращение среднего времени комплексного реагирования экстренных оперативных служб на обращения населения по единому номеру 112 | % |
| 6,26 | 12,77 | 20 | 20 |
2.7 | Доля рабочих мест сотрудников дежурных частей, оснащенных компьютерным оборудованием и средствами связи для приема и обработки вызовов жителей Санкт-Петербурга | % | 58 | 60 | 64 | 70 | 85 |
2.8 | Доля сотрудников службы пожарной охраны, прошедших повышение квалификации и переподготовку в сфере использования информационно-коммуникационных технологий | % | 23 | 24 | 27 | 30 | 33 |
3 | Развитие электронного правительства |
|
|
|
|
|
|
3.1 | Доля электронного документооборота между органами государственной власти Санкт-Петербурга в общем объеме документооборота | % | 17 | 20 | 55 | 70 | 70 |
3.2 | Доля рабочих мест, подключенных к единой системе электронного документооборота | % | 63 | 65 | 70 | 75 | 100 |
3.3 | Доля специалистов исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, использующих единую систему электронного документооборота | % | 62 | 68 | 75 | 75 | 100 |
3.4 | Доля исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, | % | 30 | 35 | 50 | 50 | 75 |
3.5 | Количество исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, использующих ГАС "Управление" для представления информации о результатах деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации | ед. | 2 | 4 | 7 | 7 | 15 |
3.6 | Количество исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, использующих ГАС "Управление" для представления информации | ед. | 2 | 3 | 4 | 4 | 10 |
3.7 | Количество сотрудников исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, прошедших обучение в течение года (в процентах от общей численности) | % | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
3.8 | Доля детей-инвалидов, нуждающихся | % | 80 | 93 | 95 | 97 | 98 |
4 | Повышение качества образования на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий, развитие науки, технологий, техники и подготовки квалифицированных кадров в сфере информационных | ||||||
4.1 | Среднее количество учащихся на один современный персональный компьютер: |
|
|
|
|
|
|
4.1.1 | в образовательных учреждениях (организациях) Санкт-Петербурга | чел. | 13,8 | 13,5 | 12,5 | 11 | 10 |
4.1.2 | в учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования | чел. | 14,5 | 14,1 | 13,5 | 12 | 11,5 |
4.2 | Количество учителей, участвующих | тыс. чел. | 0,5 | 0,9 | 1 | 1,1 | 1,2 |
4.3 | Доля образовательных учреждений (организаций) Санкт-Петербурга, перешедших на электронный документооборот | % | 0 | 3 | 6 | 10 | 20 |
5 | Повышение качества медицинского обслуживания и социального обеспечения населения |
|
|
|
|
|
|
5.1 | Количество медицинских работников учреждений здравоохранения Санкт-Петербурга на один современный персональный компьютер, человек | Ед. | 7,5 | 7,3 | 6,8 | 6,2 | 5 |
5.2 | Доля учреждений здравоохранения Санкт-Петербурга, имеющих сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | % | 15,5 | 50 | 100 | 100 | 100 |
5.3 | Доля учреждений здравоохранения | % | 58 | 75 | 100 | 100 | 100 |
5.4 | Доля выездных бригад скорой медицинской помощи, имеющих мобильные программно-технические комплексы и средства связи для обеспечения оперативного взаимодействия с оперативными отделами (диспетчерскими) станций скорой медицинской помощи | % | 35 | 37 | 41 | 44 | 47,5 |
5.5 | Доля учреждений здравоохранения | % | 45 | 50 | 70 | 80 | 100 |
5.6 | Доля рабочих мест сотрудников оперативных отделов (диспетчерских) станций скорой медицинской помощи, оснащенных компьютерным оборудованием | % | 41,7 | 46 | 51,9 | 51,9 | 53,6 |
5.7 | Доля оперативных отделов (диспетчерских) станций скорой медицинской помощи, имеющих информационные системы учета, обработки и хранения обращений граждан | % | 34,8 | 37 | 41,4 | 41,4 | 46,8 |
5.8 | Доля учреждений социального обслуживания населения Санкт-Петербурга, в которых используются информационные системы управления деятельностью | % | 8 | 10 | 40 | 60 | 100 |
5.9 | Доля работников учреждений здравоохранения Санкт-Петербурга, прошедших в течение года обучение использованию информационно-коммуникационных технологий | % | 15 | 20 | 25 | 25 | 30 |
6 | Предоставление населению |
|
|
|
|
|
|
6.1 | Количество установленных терминалов | ед. | 90 | 110 | 140 | 140 | 180 |
6.2 | Доля инвалидов по слуху, имеющих доступ к системе видеотелефонной связи | % | 37 | 40 | 60 | 74 | 90 |
7 | Развитие культурной среды на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий |
|
|
|
|
|
|
7.1 | Доля общедоступных библиотек Санкт-Петербурга, входящих в единую государственную информационную систему Санкт-Петербурга | % | 0 | 0 | 100 | 100 | 100 |
7.2 | Доля архивных фондов, включая фонды аудио- и видеоархивов, переведенных в электронную форму | % | 0,22 | 0,30 | 0,38 | 0,44 | 0,52 |
7.3 | Доля библиотечных фондов, переведенных | % | 0,02 | 0,03 | 0,04 | 0,05 | > 0,05 |
7.4 | Доля библиотечных фондов, отраженных | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
7.5 | Доля электронных каталогов в общем объеме каталогов музейного фонда | % | 28 | 30 | 33 | 100 | 100 |
7.6 | Доля цифровых изображений музейных предметов от общего объема музейных фондов | % | 32,2 | 35 | 37 | 38,5 | 40 |
7.7 | Доля государственных учреждений |
|
|
|
|
|
|
7.7.1 | музеев | % | 37,9 | 40 | 45 | 50 | 55 |
7.7.2 | архивов | % | 42 | 45 | 56 | 70 | 86 |
7.7.3 | библиотек | % | 80 | 82 | 84 | 86 | 88 |
7.8 | Доля государственных учреждений |
|
|
|
|
|
|
7.8.1 | архивов | % | 42 | 70 | 70 | 70 | 86 |
7.8.2 | библиотек | % | 77 | 79 | 81 | 83 | 85 |
7.8.3 | музеев | % | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 |
8 | Повышение эффективности управления жилищно-коммунальным хозяйством |
|
|
|
|
|
|
8.1 | Средняя оценка работы жилищно-коммунальных служб жителями Санкт-Петербурга (1-5 баллов) | балл | 2,79 | 2,85 | 2,81 | 2,78 | 2,75 |
8.2 | Доля жителей Санкт-Петербурга, оценивающих негативно состояние домов, в которых они проживают | % | 48,2 | 47 | 46 | 42 | 39 |
9 | Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС в интересах социально-экономического и инновационного развития Санкт-Петербурга |
|
|
|
|
|
|
9.1 | Доля протяженности дорог, отражённых | % | 10 | 60 | 100 | 100 | 100 |
9.2 | Снижение риска техногенных катастроф | % | 5 | 10 | 15 | 20 | 20 |
9.3 | Количество критически важных и социально значимых объектов, оснащенных аппаратурой ГЛОНАСС/GPS, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
9.3.1 | уборочная техника | Ед. | 516 | 1666 | 1666 | 1666 | 1666 |
9.3.2 | городской пассажирский транспорт | Ед. | 3900 | 4000 | 4100 | 4200 | 4200 |
9.3.3 | автотранспорт организаций жилищной сферы | Ед. | 90 | 100 | 100 | 100 | 100 |
9.3.4 | служба скорой помощи | % | 3 | 55 | 77 | 100 | 100 |
9.4 | Доля информированных граждан | % | 20 | 50 | 70 | 95 | 95 |
Примечание.
Контрольные значения целевых показателей Программы определены с учетом установленных значений показателей Стратегии. Для их достижения требуются дополнительные меры по координации мероприятий по использованию информационных технологий органами государственной власти Санкт-Петербурга, а также стимулирующие меры по расходованию средств из внебюджетных источников для реализации целей Программы.