Реализация Программы позволит:
снизить расходы бюджета Санкт-Петербурга за счет сокращения количества площадок размещения оборудования и централизации администрирования и дистанционного сопровождения АИС и автоматизированных рабочих мест;
автоматизировать процессы принятия решений на всех уровнях управления на основе комплексного мониторинга социально-экономического развития Санкт-Петербурга с использованием систем информационно-аналитического обеспечения деятельности органов государственной власти Санкт-Петербурга;
обеспечить эффективное распределение ответственности за методологическое, организационное и техническое направление при разработке, внедрении, эксплуатации и развитии государственных информационных систем Санкт-Петербурга;
предоставить современную высокотехнологичную защищенную сеть передачи данных как для работы с государственными информационными ресурсами Санкт-Петербурга, так и для прочих практических задач с запасом по пропускной способности на несколько лет вперед;
обеспечить доступность, открытость и прозрачность информации, характеризующей выполнение исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга своих функциональных обязанностей, что с одной стороны повысит доверие граждан к власти, а с другой стороны повысит ответственность власти перед обществом;
обеспечить доступность государственных услуг в электронном виде. Опыт создания Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" (далее - МФЦ) и внедрения Портала государственных услуг показывают своевременность совершения указанных действий, так как их работа востребована населением Санкт-Петербурга. В 2010 году услугами МФЦ пользовались от 7 до 68 тысяч горожан в месяц, а в 2013 году - уже более 130 тысяч человек в месяц. Порталом государственных услуг зарегистрировано более 33 млн. посещений. Так, если в 2010 году отмечалось от 30 до 100 тысяч посещений в день, то в настоящее время регистрируется уже более 130 тысяч обращений в день. По содержанию обращений жителей Санкт-Петербурга можно сделать вывод о росте их осведомленности в жизнедеятельности Санкт-Петербурга;
повысить качество образования:
организация дистанционного обучения, обеспечение участия родителей в учебном процессе через ведение электронного дневника учащегося;
возможность пользования электронным каталогом любой библиотеки на всей территории Санкт-Петербурга;
повысить качество здравоохранения:
ведение электронной истории болезни каждого жителя Санкт-Петербурга позволит отследить маршрут пациента по всем учреждениям здравоохранения Санкт-Петербурга, обеспечить преемственность лечения, наблюдения и т.д.;
планирование обеспечения медицинским оборудованием, персонифицированный учет оказываемых медицинских услуг и единой системы учета и контроля в рамках дополнительного лекарственного обеспечения, реализация системы оценки качества медицинских услуг с использованием лечебных стандартов;
повысить безопасность на улице и общественных местах - в экстремальных ситуациях жители города на улице и общественных местах смогут обратиться за экстренной помощью по единому номеру экстренных служб и оперативно ее получить;
расширить спектр и повысить качество услуг связи и телевидения - за счет внедрения цифрового телевидения;
повысить качество транспортного обслуживания населения Санкт-Петербурга, в том числе сократить интервалы движения общественного транспорта:
применение технологий GPS/ГЛОНАСС позволит пассажиру оперативно и точно узнать о местонахождении и времени прибытия на остановку необходимого маршрутного автобуса, трамвая или троллейбуса;
повысить качество обслуживания в сфере ЖКХ;
повысить качество оказания услуг в сфере культуры путем внедрения новых форм и технологий обслуживания, в том числе в режиме "On-line".
Современный уровень развития спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС, дистанционного зондирования Земли даст возможность использовать результаты этой деятельности для ускорения социально-экономического и инновационного развития Санкт-Петербурга, а также повышения степени автоматизации процессов управления в различных отраслях экономики, включая:
транспорт;
здравоохранение;
жилищно-коммунальное хозяйство;
образование;
культура;
промышленное производство, торговлю и услуги;
строительство;
природопользование и охрану окружающей среды;