Недействующий

О Программе "Миграция. Комплексные меры по реализации Концепции государственной миграционной политики Российской Федерации на период до 2025 года" в Санкт-Петербурге на 2012-2015 годы (с изменениями на 23 июня 2014 года) (утратило силу с 1 января 2015)

6. Целевые индикаторы и показатели социально-экономической эффективности реализации настоящей Программы

Настоящая Программа направлена на создание системных дифференцированных механизмов привлечения, контроля, отбора и использования иностранной рабочей силы и регулирования внутренней трудовой миграции.

Оценка социально-экономической эффективности реализации мероприятий настоящей Программы проводится путем сравнения достигнутого результата с показателями целевых индикаторов, заявленных в настоящей Программе.

Целевые индикаторы реализации настоящей Программы приведены в таблице 1.

 Таблица 1

N  п/п  

Целевой индикатор  

Единица измерения  

2013 г.  

2014 г.  

2015 г.  

1  

2  

3  

4  

5  

6  

1

Заключение соглашений с исполнительными органами государственной власти
других субъектов Российской Федерации
в сфере занятости населения

шт.

5

5

5

2

Количество иногородних граждан, трудоустроенных на предприятия  Санкт-Петербурга

чел.

1000

2500

5000

3

Количество иностранных работников, привлеченных для работы  в Санкт-Петербурге
в рамках организованного набора

чел.

500

1000

2500

4

Профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации мигрантов по заявкам работодателей

чел.

100

500

2000

5

Заселение жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования  Санкт-Петербурга, предоставляемых в аренду юридическим лицам
для проживания работников
жилищно-коммунальной сферы
и иных отраслей городского хозяйства

%

60

80

95

6

Проведение мониторинга миграционной ситуации в Санкт-Петербурге

Количество  в год

1

1

1


Конечные показатели реализации настоящей Программы приведены в таблице 2.

 Таблица 2

N  п/п  

Целевой индикатор  

Единица измерения  

2013 г.  

2014 г.  

2015 г.  

1  

2  

3  

4  

5  

6  

1

Снижение доли неквалифицированных работников в общей потребности  в иностранных работниках

%
от общей потребности  в иностранных работниках

5

5

5

2

Увеличение доли жителей Санкт-Петербурга, позитивно относящихся к мигрантам

%
от общей численности населения

2

3

3

3

Увеличение вклада иностранных работников в доходную часть бюджета
(объем налога на доходы физических лиц, полученный с фонда заработной платы, выплачиваемой иностранным работникам)

%
от доходной части
бюджета

5

10

10


Комплексная реализация мероприятий настоящей Программы будет содействовать:

повышению мобильности российских граждан;

установлению единых подходов в Санкт-Петербурге к решению миграционных вопросов;

созданию механизма для регулирования миграционных потоков;

снижению процента иностранных трудовых мигрантов, осуществляющих трудовую деятельность на территории Санкт-Петербурга незаконно;

созданию механизма межведомственного взаимодействия в сфере противодействия незаконной миграции, в том числе обмена информацией;

снижению социальной напряженности между жителями Санкт-Петербурга и иностранными трудовыми мигрантами;

соблюдению прав и свобод иностранных граждан на территории Санкт-Петербурга;

внесению изменений в миграционное законодательство с целью гармонизации и унификации миграционного законодательства Российской Федерации и применения информационных технологий в сфере миграции;

обеспечению эффективного взаимодействия между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Санкт-Петербурга, органами местного самоуправления и институтами гражданского общества в сфере миграции;

созданию эффективного механизма оценки потребности в иностранной рабочей силе с учетом перспектив развития экономики и регионального рынка труда;

совершенствованию механизма квотирования и иных инструментов регулирования привлечения иностранной рабочей силы;

созданию эффективного механизма привлечения в Санкт-Петербург высококвалифицированных специалистов, а также квалифицированных работников по профессиям, дефицитным и востребованным на региональном рынке труда;

внедрению механизма организованного привлечения иностранных работников на рабочие места, которые невозможно заместить российскими работниками;