Действующий

О Стратегии действий в интересах детей в Санкт-Петербурге на 2012-2017 годы

8. Механизм реализации Стратегии

Стратегия реализуется во взаимосвязи с Национальной стратегией действий в интересах детей на 2012-2017 годы, Планом социально-экономического развития Санкт-Петербурга, Концепцией демографического развития Санкт-Петербурга на период до 2015 года, Программой "Повышение качества жизни детей и семей с детьми в Санкт-Петербурге" на 2011-2013 годы, приоритетными национальными проектами.

Для успешной реализации Стратегии на основе программно-целевого подхода планируется продолжение реализации и дальнейшее развитие на последующие периоды целевых долгосрочных программ Санкт-Петербурга в различных сферах жизни детей, а также разработка и реализация программ по новым перспективным направлениям.

Обеспечение скоординированных действий органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества по реализации Стратегии возлагается на Координационный совет по вопросам семьи и детства при Губернаторе Санкт-Петербурга.

Реализация Стратегии, городских целевых долгосрочных программ в интересах детей Санкт-Петербурга обеспечивается бюджетными ассигнованиями в полном объеме.

Реализация Стратегии осуществляется в два этапа с подведением промежуточных итогов: первый в 2012-2013 годах и второй в 2014-2017 годах.

Для достижения запланированных в Стратегии результатов осуществляется постоянный анализ правоприменительной практики, совершенствование законодательной базы семейной политики и защиты прав детей и обеспечивается контроль выполнения требований законодательства. Разработка системы критериев оценки результатов, качества и эффективности принимаемых в интересах детей мер, а также введение системы постоянного анализа деятельности органов и организаций по реализации каждого из направлений Стратегии позволят осуществлять постоянный мониторинг и контроль, вовремя проводить корректировку управленческих решений и информировать жителей Санкт-Петербурга о положении детей.

В качестве инструмента финансового контроля следует использовать аудит эффективности, предполагающий независимую оценку экономической эффективности и результативности проводимых мероприятий, их соответствия поставленным задачам.

Обеспечение эффективного социального партнерства органов власти всех уровней и гражданского общества, а также широкое вовлечение детей в процесс реализации Стратегии, позволят совершенствовать механизмы учета мнения жителей города при обсуждении проектов нормативных правовых актов, планировании целевых программ и результатов реализации Стратегии.

Для информационного обеспечения реализации Стратегии планируется оптимизация системы информационного обмена между органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, жителями Санкт-Петербурга создание широкого спектра информационных сервисов и свободного доступа к информации.

Механизмом контроля за ходом реализации Стратегии являются аналитические доклады Координационного совета по вопросам семьи и детства при Губернаторе Санкт-Петербурга, подготавливаемые по итогам реализации каждого этапа Стратегии и альтернативные доклады, подготавливаемые представителями общественности и экспертного сообщества при участии детей.



Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"



Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
официальная рассылка